Мероприятие на тему «Разговор у новогодней ёлки»
Леди и джентельмены!
Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно
уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,
.Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам
.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!
Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш60 (Начальное телевизионное вещание школы 60).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:
Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007
«Танцы со звёздами» Финал
«Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?
«Танцы со звёздами» продолжение
«Ералаш» 347-348 серии
«Фабрика звёзд» Возвращение.
«Контрольная закупка» Акт приема-передачи.
Итак, начинаем телевещание.
Последние новости.
Обозреватели Герасимов Олег и Адыгезалова Марьям познакомят нас с последними событиями.
1 ведущий: Что происходит сегодня?
II ведущий:
У нас выпускной!
В зале видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
I ведущий:
Что же за всем этим будет?
II ведущий:
Прощания час.
Час расставанья с начальною школой, с друзьями.
Мы повзрослели, учитель прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
I ведущий: Чем все это окончится?
II ведущий: Дружбой навек.
I ведущий: Дружбой навек, вы уверены?
II ведущий: Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
I ведущий:
Что же из этого следует?
II ведущий: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
I ведущий:
Вы полагаете, этого можно добиться?
II ведущий:
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
I ведущий:
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
II ведущий:
Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007
Давайте мы вернёмся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.
Выходят все дети:
1.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
2.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
3.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
5.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
6.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
7.Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
8.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
9.Хотя забот хватало.
И трудностей немало Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели Остались позади.
«Танцы со звёздами» Финал
Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…
Исполнение танца.
Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска передачи «Федеральный судья». В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.
Слово директору школы Тотфалушиной Л.А.
«Танцы со звёздами» продолжение
Исполнение танца
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Серия 347
Артисты и постановщики учащиеся 4 «Б»,
режиссер-постановщик Мельник Елена Геннадьевна
«Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Серия 348
Артисты и постановщики учащиеся 4 «А»,
режиссер-постановщик Никешина Татьяна Владимировна
«Перемена»
Перемена», дети ”стоят на голове”
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
— Был на наш класс налёт?
— Нет!
— К нам заходил бегемот?
— Нет!
— Может класс не наш?
— Наш!
— Может не наш этаж?
— Наш!
— Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
— Значит это не обвал?
— Нет!
— Слон у нас не танцевал?
— Нет!
— Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
— Только здесь так грязно! Убрать надо!
— Это мы можем! Это мы мигом!
«Фабрика звёзд» Возвращение.
Посмотрите, как проходил
Учебный день в нашем классе.
Звенит звонок.
Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший.
( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Звенит звонок. Перемена!
( На мотив песни «Погоня» поёт группа поддержки)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок. Математика.
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок. ( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок. (Поёт группа поддержки)
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Звонок.
(На мотив песни «От улыбки») Поют все.
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР. Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса:
Я, нижеподписавшаяся, Никешина Татьяна Владимировна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -15, девочек-9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-48, ног-48, умных голов- 24 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-24, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -48, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны
Наш телевизионный вечер окончен.
На сцену приглашаются выпускники.
Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»
Начало формы