Обучение грамоте 1 класс «Заглавная и строчная буквы «С», «с»

МБОУ НОШ № 11

Учитель начальных классов: Гречкина Оксана Васильевна.

Программа: «Школа 2100»

Предмет: обучение грамоте, 1 класс.

Тема: «Заглавная и строчная буквы «С», «с».

Цель: формировать умение выделять звук в слове; находить слова с заданным звуком; формировать умение различать гласные и согласные буквы; умение составлять слова из слогов. Планируемый результат:

Образовательный:

— дети познакомятся с заглавной и строчной буквами «С», «с»

— научатся различать строчную и заглавную букву «с»

Развивающий:

— развивается познавательный интерес;

— развивается речь, обогащается словарный запас.

Воспитательный:

— учатся наблюдать и слушать

Мотивационная часть:

— Ребята, сегодня мы отправимся в страну букв и звуков.

Задания.

УУД

1

  • Повторение пройденного материала;

  • На доске висят квадратики с гласными и согласными буквами ( — На какие две группы мы можем разделить квадратики);



Регулятивные.

Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом, изображённом на доске.

Уметь оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей.

Уметь работать по плану, предложенному учителем.

Уметь использовать корректирующую помощь учителя в учебной деятельности.


2

    • Фронтальная работа:

На доске печатные буквы «С», «с» ( -Сравните буквы. Для чего нужна большая буква в русском языке? Приведите примеры.)

  • Работа с учебником:

(Даны слова, написанные с заглавной буквы «С»). — Ребята, прочитайте пожалуйста слова. С какой буквы пишутся эти слова? Почему?

  • Работа в парах:

Игра «Составь слова»: — Ребята, у вас на партах лежат нарезные слоги. Составьте слова из данных слогов. (Сум-ка, ос-лик, ис-кра, со-ва, со-ро-ка).


Познавательные Формировать умение извлекать информацию из слов, текстов.

Формировать умение выявлять сущность, особенности объектов.

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.

Формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные

Уметь выполнять по инструкции учителя.

Уметь контролировать свою деятельность под руководством учителя.

Уметь давать полный ответ на вопрос.

Коммуникативные.

Уметь работать с учебником.

Уметь находить ответы на заданные вопросы в учебнике.

Уметь работать в паре.

Строит высказывания, понятные для партнёра в паре.

Наблюдает за действиями партнёра, слушает.

Задаёт вопросы на понимание.






Критерии оценивания:

умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом, изображённом на доске;

умение выявлять сущность, особенности объектов; умение извлекать информацию из слов, текстов;

умение обобщать и классифицировать по признакам;

умение детей работать в паре, приходить к общему мнению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;

контроль по ходу выполнения деятельности: умение правильно проверять друг у друга выполненное задание;

взаимопомощь по ходу выполнения задания;


Уровни оценивания:

1. Низкий уровень: не могут определить гласные и согласные буквы; не могут составить слова из нарезных слогов; не могут найти слова с заданным звуком;

2. Средний уровень: задания выполняют, но с допущением ошибок.

3. Высокий уровень: умеют классифицировать буквы (гласные, согласные); верно составляют слова из слогов. Дети обсуждают вариант выполнения задания, приходят к общему мнению.





Свежие документы:  Сценарий торжественной линейки, посвященной "Дню Героев Отечества"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: