Пробная комплексная контрольная работа для 1 класса




Пробная комплексная контрольная работа

для 1 класса.

(Текст взят из УМК «Начальная школа XXI века»)

Составила Подрезова Л. П.

Учитель начальных классов

МБОУ Садковская ООШ

Весёловского р-на

Ростовской обл

















Дата ________ Класс ____

Фамилия, имя ___________________

Лиса и журавль

(Русская народная сказка)

Подружилась лиса с журавлём и зовёт его к се­бе в гости:

Приходи, дорогой. Уж вот как я тебя угощу!

Пришёл журавль на званый обед, а лиса навари­ла манной каши, размазала по тарелке и потчует журавля:

Кушай, дорогой, кушай, голубчик! Сама
стряпала.

Журавль хлоп-хлоп носом по тарелке, стучал-стучал — ничего в рот не попадает. А лиса ли­жет себе да лижет кашу, так всю сама и съела. И говорит:

Больше потчевать нечем.



Спасибо и на этом, — отвечает журавль. —
Приходи завтра ко мне.

На другой день приходит лиса к журавлю, а журавль наготовил окрошки, налил её в высо­кий кувшин с узким горлышком, поставил на стол и потчует:

Кушай, милая! Право, больше потчевать нечем.
Вертится лисонька вокруг кувшина: и так зайдёт,

и этак, и лизнёт-то кувшин, и понюхает — ни­чего достать не может. А журавль стоит на своих высоких ногах да длинным носом окрошку из кув­шина таскает. Клевал да клевал, пока всё не съел. И говорит:

Больше угощать нечем.

Пошла лиса домой несолоно хлебавши. На этом у них с журавлём и дружба кончилась.


Основная часть.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 3. Отметь знаком «+» главных героев этой сказки.


Задание 4. Рассмотри картинки. Поставь знак «+» возле домашних животных.


Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько лисичек нарисовал художник на каждой картинке.


  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лисичек должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове журавль буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.


Журавль — букв, звуков.



Дополнительная часть.

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше 3 заданий.


Задание 7. Рассмотри картинки. Отметь знаком «+» тех животных, кто лучше всех бегает.




Задание 8. Подумай, кого бы ты поселил к этим животным. Напиши словами.


_______________

_______________

_______________

___________________
__________________
___________________


Задание 9. За одну ночь лиса поймала 2 курочки. Сколько курочек она поймает за 2 ночи?

Ответ. За 2 ночи лиса может поймать___ курочек.


Задание 10. Смог ли журавль проучить лису? Докажи словами из текста. Выпиши это предложение.





11. Напиши, что означает слово потчевать.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свежие документы:  Сценарий на тему "Утренник для средней группы ко Дню восьмого марта"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: