Проверка УУД в 1 классе

Умеешь ли ты…


Упорядочивать числа

1. Запиши числа в порядке увеличения, начиная с самого маленького.


16, 6, 61.


Понимать математическую речь

2. а) Запиши разность чисел 32 и 10. Найди эту сумму.

б) Сумма чисел равна 15. Одно число 3. Найди второе число.


Проверять свои действия

3. Проверь вычисления. Найди ошибки.


47 + 20 = 49 57 – 4 = 17 34 + 13 = 47


4. Выполни действия:


0 + 46 57 – 0 24 – 24


5. Восстанови равенства.


24 + … = 34 60 – … = 40 … + 6 = 36


Устанавливать закономерность

6. Как изменяются числа? Продолжи каждый ряд — запиши следующие три числа.


а) 60, 55, 50, … , … , … б) 7, 17, 27, … , … , …


Работать с таблицами

7. Рассмотри таблицу. Найди неизвестное.


Было

Истратили

Осталось

Мороженое

Шоколадка

70 р.

20 р.

30 р.

?

Сопоставлять информацию разного вида

8. Вишенка решил 35 задач на сложение. А задач на вычитание на 4 больше. Сколько задач на вычитание решил Вишенка?

  • Какое выражение подходит для решения задачи:

35 – 4 или 35 + 4?


9. Принц Лимон отправил 30 солдат-лимончиков искать Чиполлино. В замке осталось 20 солдат. Сколько солдат было у принца Лимона?

  • Выбери подходящую схему. Составь выражение и реши задачу.






Группировать числа и фигуры

10. Выпиши числа, у которых 2 десятка: 12, 25, 2, 42, 28, 20.


11. Разбей фигуры на 2 группы разными способами. Выпиши номера фигур и объясни своё решение.








Конструировать фигуры

12. Из этих фигур можно сложить круг. Одна фигура лишняя. Какая?


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Мотивы учения»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: