Умеешь ли ты…
Упорядочивать числа
1. Запиши числа в порядке увеличения, начиная с самого маленького.
16, 6, 61.
Понимать математическую речь
2. а) Запиши разность чисел 32 и 10. Найди эту сумму.
б) Сумма чисел равна 15. Одно число 3. Найди второе число.
Проверять свои действия
3. Проверь вычисления. Найди ошибки.
47 + 20 = 49 57 – 4 = 17 34 + 13 = 47
4. Выполни действия:
0 + 46 57 – 0 24 – 24
5. Восстанови равенства.
24 + … = 34 60 – … = 40 … + 6 = 36
Устанавливать закономерность
6. Как изменяются числа? Продолжи каждый ряд — запиши следующие три числа.
а) 60, 55, 50, … , … , … б) 7, 17, 27, … , … , …
Работать с таблицами
7. Рассмотри таблицу. Найди неизвестное.
Истратили | Осталось | ||
Мороженое | Шоколадка | ||
70 р. | 20 р. | 30 р. | ? |
Сопоставлять информацию разного вида
8. Вишенка решил 35 задач на сложение. А задач на вычитание на 4 больше. Сколько задач на вычитание решил Вишенка?
Какое выражение подходит для решения задачи:
35 – 4 или 35 + 4?
9. Принц Лимон отправил 30 солдат-лимончиков искать Чиполлино. В замке осталось 20 солдат. Сколько солдат было у принца Лимона?
Выбери подходящую схему. Составь выражение и реши задачу.
Группировать числа и фигуры
10. Выпиши числа, у которых 2 десятка: 12, 25, 2, 42, 28, 20.
11. Разбей фигуры на 2 группы разными способами. Выпиши номера фигур и объясни своё решение.
Конструировать фигуры
12. Из этих фигур можно сложить круг. Одна фигура лишняя. Какая?