Куспангалиева Татьяна Сергеевна
| Перспективно-тематическое планирование 1 курс |
|
| |
Наименование разделов и тем | № урока | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень усвоения |
1 |
| 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основной модуль |
|
| 90 |
|
Тема 1. Описание людей | Содержание учебного материала | 13 |
| |
1 | Роль английского языка как международного. Цели и задачи изучения. | 1 | ознакомительный | |
2 | Повторение и обогащение лексики по теме « Описание людей» | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Сочинение «Мой друг» | 1 |
| |
3 | Повторение и обогащение лексики по теме « Описание людей» Существительное, основные функции | 1 | ознакомительный | |
4 | Гороскоп — психологическая характеристика человека Множественное число существительных | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление личного гороскопа на английском языке | 1 |
| |
5 | Прилагательное. Степени сравнения прилагательных | 1 | репродуктивный | |
6 | Описание личностных качеств необходимых для работы Глагол. Понятие глагола-связки | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
7 | Контрольная работа. Входной мониторинг | 1 | репродуктивный | |
8 | Личные интересы. Развитие диалогической речи. Наречия. Степени сравнения наречий | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Известный человек моего города» | 1 |
| |
9 | Проект « Известный человек моего города» | 1 | продуктивный | |
Тема 2. Межличностные отношения | Содержание учебного материала | 12 |
| |
10 | Круг моих друзей. Введение лексики по теме « Отношения» | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Составление лексического кроссворда по теме «Отношения» | 1 |
| |
11 | Социальные сети: за и против. Местоимения. | 1 | репродуктивный | |
12 | Виды местоимений. Указательные местоимения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
13 | Роль семьи в моей жизни. Личные и притяжательные местоимения | 1 | репродуктивный | |
14 | Традиции и обычаи моей семьи. Вопросительные и объектные местоимения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Мини-сочинение «Моя семья» | 1 |
| |
15 | Структура there is/there are. Отработка структуры | 1 | репродуктивный | |
16 | Ценность семьи в современном обществе. Неопределенные местоимения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Памятный день моей семьи» | 1 |
| |
17 | Проект « Памятный день для моей семьи» | 1 | продуктивный | |
Тема 3. Человек, спорт, здоровье |
| Содержание учебного материала | 17 | репродуктивный |
18 | Введение и отработка лексики по теме « Спорт» | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Работа со словарем по теме «Спорт» | 1 |
| |
19 | Популярные и экстремальные виды спорта Артикль определенный и неопределенный | 1 | репродуктивный | |
20 | Олимпийские игры. Развитие диалогической речи Употребление артиклей | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога на английском языке по теме «Олимпийские игры» | 1 |
| |
21 | Употребление артиклей с географическими названиями | 1 | репродуктивный | |
22 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки занятий спортом» | 1 |
| |
23 | Спортивная честь и сила. Употребление артиклей | 1 | репродуктивный | |
24 | Употребление существительных без артикля | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
25 | Типичные мнения о здоровье | 1 | продуктивный | |
26 | Дискуссия « Что лучше домашняя или высокотехнологичная медицина» | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Мини-сочинение « Почему нужно заботиться о здоровье?» | 1 |
| |
27 | Повторение грамматического материала | 1 | репродуктивный | |
28 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Спорт в моей жизни» |
|
| |
29 | Проект « Спорт в моей жизни» | 1 | продуктивный | |
Тема 4 Город, деревня, инфраструктура |
| Содержание учебного материала | 15 |
|
| 30 | Город и село. Повторение и обогащение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
| Самостоятельная работа Работа со словарем по теме «Город и село» | 1 |
| |
31 | Город и село. Жизнь в городе и селе | 1 | репродуктивный | |
32 | Чем отличаются люди в городе и селе. Простое настоящее время | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки жизни в городе и селе» | 1 |
| |
33 | Образование и употребление глаголов в простом настоящем времени | 1 | репродуктивный | |
34 | Описание местности. Фразовые и идиоматические глаголы | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
35 | Место, где ты живешь. Развитие монологической речи | 1 | продуктивный | |
36 | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | 1 | репродуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Мини сочинение « Мое любимое место в городе» | 1 |
|
| 37 | Знаменитые места и памятники. Введение лингвострановедческой информации | 1 | репродуктивный |
38 | Изменения в твоем городе: хорошо это или плохо? Развитие диалогической речи | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Моя малая Родина» | 1 |
| |
39 | Проект « Моя малая Родина» | 1 | продуктивный | |
Тема 5 Природа и человек |
| Содержание учебного материала |
14
|
|
| 40 | Описание погоды. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
| Самостоятельная работа Работа со словарем по теме «Описание погоды» | 1 |
| |
41 | Прогноз погоды. Повторение лексики и грамматики | 1 | репродуктивный | |
42 | Полугодовая контрольная работа | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Перевод текста «Прогноз погоды» | 1 |
| |
43 | Простое будущее время. Обобщение простых времен | 1 | репродуктивный | |
44 | Природные катастрофы. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление плана текста «Природные катастрофы» | 1 |
| |
45 | Как защитить Землю. Введение лексики по теме «Экология» | 1 | ознакомительный | |
46 | Преступления против природы. Настоящее длительное время | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление лексического кроссворда по теме «Экология» | 1 |
| |
47 | Преступления против природы. Сравнение простого и длительного времени | 1 | репродуктивный | |
48 | Окружающая среда и крупные производства. Развитие монологической речи | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Мини-сочинение «Что я могу сделать для планеты?» | 1 |
|
Тема 6 Научно-технический прогресс |
| Содержание учебного материала |
9 |
|
| 49 | Прогресс и развитие. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
50 | Современные технологии. Прошедшее длительное время | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Работа со словарем по теме «Научно-технический прогресс» | 1 |
| |
51 | Будущее длительное время. Обобщение группы длительных времен | 1 | репродуктивный | |
52 | Высокие технологии как часть нашей жизни. Настоящее совершенное время | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
53 | Полезные изобретения. Настоящее совершенное время | 1 | репродуктивный | |
54 | Проект « Роль компьютера в будущем» Контроль письменной речи | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Роль компьютера в будущем» | 1 |
| |
Тема 7 Повседневная жизнь, условия жизни |
|
Содержание учебного материала |
18 |
|
| 55 | Планирование дня. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
56 | Планирование дня. Повторение и обогащение лексики | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений по теме «Планирование дня» | 1 |
| |
57 | Как управлять своим временем. Прошедшее совершенное время. | 1 | репродуктивный | |
58 | Сравнение настоящего совершенного и прошедшего совершенного времени | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
59 | Связь поколений. Сравнение условий жизни. | 1 | репродуктивный | |
60 | Имидж молодого человека, как проявление его внутреннего мира | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Перевод текста «Имидж молодого человека» | 1 |
| |
61 | Повседневная жизнь подростка. Глаголы для выражения действий в будущем | 1 | репродуктивный | |
62 | Несогласие в семье. Структура to be going to | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога на тему «Проблемы отношений подростков» | 1 |
| |
63 | Проблема отношений подростков. Развитие диалогической речи | 1 | продуктивный | |
64 | Отношения с друзьями. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Ответы на вопросы по тексту «Проблемы подростков» | 1 |
| |
65 | Порядок слов в английском предложении. Виды предложений | 1 | репродуктивный | |
66 | Проект « Выиграй время» Контроль письменной речи | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Выиграй время» | 1 |
|
Тема 8 Досуг, свободное время |
| Содержание учебного материала |
12 |
|
| 67 | Интересы и увлечения. Введение и обобщение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
68 | Молодежь в современном мире. Обучение просмотровому чтению | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений по тексту «Молодежь в современном мире» | 1 |
| |
69 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | репродуктивный | |
70 | Система модальности. Модальные глаголы | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Сообщение «Как я провожу свое свободное время» | 1 |
| |
71 | Спорт как увлечение. Модальные глаголы | 1 | репродуктивный | |
72 | Музыка в культуре разных стран. Развитие диалогической речи | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога по теме «Мои увлечения» | 1 |
| |
73 | Хобби-сайты. Досуг молодежи. Простые и распространенные предложения | 1 | репродуктивный | |
74 | Проект «Твое хобби» Контроль устной речи | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Мое хобби» | 1 |
|
Тема 9 Новости, средства массовой информации |
| Содержание учебного материала |
12 |
|
| 75 | Современные средства массовой информации. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
76 | Важны ли новости в нашей жизни? Бессоюзные предложения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Ответ на вопрос «Важны ли новости в нашей жизни?» | 1 |
| |
77 | Всегда ли новости бывают правдивыми? Развитие устной речи | 1 | репродуктивный | |
78 | Чтение газетной статьи. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Краткий пересказ газетной статьи | 1 |
| |
79 | Повторение видовременных форм глагола | 1 | репродуктивный | |
80 | Повторение видовременных форм глагола | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
81 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | репродуктивный | |
82 | Проект « Радиопрограмма» Контроль устной речи | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Радиопрограмма» | 1 |
|
Тема 10 Государственное устройство, правовые институты |
| Содержание учебного материала |
12 |
|
| 83 | Виды государств. Ведение лексики по теме | 1 | ознакомительный |
84 | Политическая система Британии и США. Сравнительный анализ | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Заполнение таблицы сравнительного анализа политических систем Британии и США | 1 |
| |
85 | Политическая система России. Правовые документы | 1 | репродуктивный | |
86 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Повторение грамматики | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Мини-сочинение «Мои права и обязанности» | 1 |
| |
87 | Понятие свободы. Повторение грамматики | 1 | репродуктивный | |
88 | Подростки и свобода. Повторение грамматики. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 2 |
| |
89 | Обобщение пройденного материала. Выставка проектов | 1 | репродуктивный | |
90 | Годовая контрольная работа. Зачетное занятие | 1 | продуктивный |
| Перспективно-тематическое планирование 2 курс |
|
| |
Наименование разделов и тем | № урока | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень усвоения |
1 |
| 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основной модуль |
|
| 39 |
|
Тема 1. Навыки общественной жизни
|
| Содержание учебного материала | 21 |
|
1 | Роль английского языка как международного. Цели и задачи изучения. | 1 | репродуктивный | |
2 | Поведение в общественных местах. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений | 1 |
| |
3 | Общественное поведение в Британии. Дифференциальные признаки глаголов | 1 | репродуктивный | |
4 | Соглашение по правилам поведения. Дифференциальные признаки глаголов. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Перевод текста «Соглашение по правилам поведения» | 1 |
| |
5 | Повторение видовременных форм глагола | 1 | репродуктивный | |
6 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление плана пересказа текста | 1 |
| |
7 | Контрольная работа. Входной мониторинг | 1 | репродуктивный | |
8 | Участие в жизни общества. Глаголы в страдательном залоге | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Мини-сочинение «Мое участие в жизни общества» | 1 |
| |
9 | Отношение к политике. Страдательный залог | 1 | репродуктивный | |
10 | Твой вклад в жизнь общества. Страдательный залог | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений | 1 |
| |
11 | Профессия моей мечты. Влияние семьи на выбор профессии | 1 | репродуктивный | |
12 | Призвание и карьера. Развитие монологической речи | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Сообщение « Профессия моей мечты» | 1 |
| |
13 | Образование и карьера. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный | |
14 | Дискуссия « Можно ли сделать карьеру без образования?» | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Ответ на вопрос «Можно ли сделать карьеру без образования?» | 1 |
|
Тема 2 Культура и традиции |
| Содержание учебного материала |
18 |
|
| 15 | Великобритания, географическое положение. Вопросительные предложения | 1 | репродуктивный |
16 | Праздники и обычаи в Великобритании. Виды вопросов | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Сообщение «Национальное блюдо Великобритании» | 1 |
| |
17 | Кухня в Великобритании. Национальные блюда | 1 | репродуктивный | |
18 | США. Географическое положение. Отрицательные предложения. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Сообщение «Национальный праздник в США» | 1 |
| |
19 | Культура и традиции в США. Признаки инфинитива. | 1 | репродуктивный | |
20 | Праздники в США. Инфинитивный оборот. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Сообщение «Блюдо фаст-фуда» | 1 |
| |
21 | Национальная кухня в США. Фаст-фуд польза или вред? | 1 | репродуктивный | |
22 | Россия. Культура и традиции. Праздники в России | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 |
| |
23 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | репродуктивный | |
24 | Многонациональная кухня России. Работа над текстом | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Перевод текста «Многонациональная кухня рРоссии» | 1 |
| |
25 | Многонациональная кухня России. Контроль устной речи | 1 | продуктивный | |
26 | Проект «Блюдо русской кухни» | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Блюдо русской кухни» | 1 |
|
Раздел 2 Модуль Social English |
|
|
60 |
|
Тема 1 Функциональный язык |
| Содержание учебного материала |
15 |
|
| 27 | Формы обращения. Развитие диалогической речи | 1 | продуктивный |
28 | Выражение согласия и несогласия. Грамматические особенности языка | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога по теме «Выражение согласия и несогласия» | 1 |
| |
29 | Высказывание и запрашивание мнения. Повелительное наклонение | 1 | репродуктивный | |
30 | Аргументация и контраргументация. Сослагательное наклонение. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений | 1 |
| |
31 | Просьба о помощи, предложение помощи. Развитие устной речи | 1 | продуктивный | |
32 | Извинения, возможные ответы на извинения. Развитие устной речи | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога по теме «Извинения» | 1 |
| |
33 | Благодарность, ответы на благодарность. Условные предложения 1 типа | 1 | продуктивный | |
34 | Современный сленг. Правила разговорной речи. | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Заполнение таблицы « Отличие британского и американского английского» | 1 |
| |
35 | Современный сленг. Общепринятые разговорные сокращения | 1 | репродуктивный | |
36 | Как понять Американца? Отличие британского английского от американского | 1 | репродуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений | 1 |
|
Тема 2 Организация сферы обслуживания |
|
Содержание учебного материала |
6 |
|
| 37 | Рабочий день официанта. Один день из жизни ресторана. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный |
38 | Индустрия питания. Виды общественного питания. Введение лексики по теме | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Мини-сочинение «Рабочий день официанта» | 1 |
| |
39 | Индустрия питания. Чтение текста с извлечение информации | 1 | репродуктивный | |
40 | Шопинг. Виды магазинов. Супермаркеты. Работа над текстом | 1 | репродуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Ответы на вопросы по тексту «Шопинг» | 1 |
|
Тема 3 Питание, напитки |
| Содержание учебного материала | 9 |
|
| 41 | Меню. Виды меню. Обучение просмотровому чтению | 1 | репродуктивный |
42 | Составление меню. Контроль письменной речи | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление меню ресторана | 1 |
| |
43 | Виды технологических карт блюд. Составление технологической карты | 1 | репродуктивный | |
44 | Способы и методы приготовления. Контроль понимания чтения | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление карты блюда | 1 |
| |
45 | Виды напитков. Приготовление напитков. | 1 | репродуктивный | |
46 | Проект «Мое любимое блюдо» | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Мое любимое блюдо» | 1 |
|
Тема 4 Переписка |
| Содержание учебного материала | 12 |
|
| 47 | Основы делового письма. Основы деловой речи. | 1 | репродуктивный |
48 | Написание биографии. Грамматические правила письма | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Написание биографии | 1 |
| |
49 | Составление резюме. Развитие письменной речи | 1 | репродуктивный | |
50 | Составление резюме. Заполнение бланков, анкет | 1 | продуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление резюме, заполнение анкеты | 1 |
| |
51 | Эссе как один из видов письма. Написание эссе | 1 | продуктивный | |
52 | Современные виды писем. Особенности электронных писем. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Эссе «Хочу учиться, хочу быть профессионалом» | 1 |
| |
53 | Написание частного письма, письма — поздравления | 1 | репродуктивный | |
54 | Правила написания письма в газету, журнал. Контроль письменной речи | 1 | продуктивный | |
|
| Самостоятельная работа Написание частного письма | 1 |
|
Тема 5 Правила этикета |
| Содержание учебного материала |
18 |
|
| 55 | Общепринятые правила поведения. Повторение грамматики | 1 | репродуктивный |
56 | Общепринятые правила поведения. Обобщение лексики по теме | 1 | ознакомительный | |
| Самостоятельная работа Выполнение лексических упражнений | 1 |
| |
57 | Правила этикета в европейских странах. Этикет в США. | 1 | репродуктивный | |
58 | Сравнительный анализ правил этикета в разных странах. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление сравнительной таблицы правил этикета в разных странах | 1 |
| |
59 | Приветствие гостей, пунктуальность. Повторение лексики и грамматики | 1 | репродуктивный | |
60 | Приглашение к столу. Заказ блюд. Правила поведения в ресторане. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Подготовка к деловой игре «В ресторане» | 1 |
| |
61 | Деловая игра « В ресторане» Развитие диалогической речи | 1 | продуктивный | |
62 | Поход в гости. Одежда, подарки, этикет | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Составление диалога по теме «Поход в гости» | 1 |
| |
63 | Выбор темы для разговора. Запретные темы в разных странах | 1 | репродуктивный | |
64 | Продолжительность визита. Прощание и уход. | 1 | репродуктивный | |
| Самостоятельная работа Оформление проекта «Разные страны — разный этикет» | 2 |
| |
65 | Проект « Разные страны – разный этикет» | 1 | продуктивный | |
66 | Дифференцированный зачет | 1 | репродуктивный | |
| Итого: | 234 |
| |
|
| В том числе: Обязательной учебной нагрузки: самостоятельной работы студентов: |
156 78 |
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки | |
|
|
Диалог-опрос по теме профессионального самоопределения, чтение текстов профессиональной направленности |
исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
|
Подготовка проектов по изучаемым темам, работа самостоятельно и в группах |
|
| Подготовка и выполнение проектов по изучаемым темам, выполнение контрольных и проверочных работ |
|
|
Выполнение проектов по изучаемым темам, докладов, сообщений |
|
|
Подготовка проектов, докладов, сообщений по изученным темам, использование компьютерных тестирований |
|
|
Контроль диалогической речи, выполнение проектов в группах |
|
|
Контроль в течение учебного процесса |
|
Правильная гражданская позиция, осознание необходимости полученных знаний |
Диалоги –опросы, выполнение проектов по изученным темам |