Сценарий для 3 класса «Игра «Крестики-нолики»







Игра для детей 10 – 11 лет.



Груздева Е.А.

ГОУ СОШ № 1743 СЗАО г. Москвы, учитель начальных классов.


Янышевская С.Т.

ГОУ СОШ № 1743 СЗАО г. Москвы, учитель начальных классов.





Подготовительный этап:

  1. Участники делятся на 2 команды по 10-15 человек.

  2. Чтобы в табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на поле имеет право поставить другая команда.

  3. Часть заданий выполняется лишь одной командой, другая часть является соревнованием между двумя командами.

  4. Выигрывает та команда, которая первая, как в обычных «Крестиках-ноликах», поставит свои 3 знака в одну линию.


Пример игрового поля:




Как хорошо уметь читать!

Избушка

Мир вокруг нас

Чёрный ящик

Скачки

Танцульки

Почемучка

Я + Ты = Мы

А здесь по выбору.

































1.Как хорошо уметь читать! (Для двух команд.)

Команды получают листы бумаги и ручки. За 1,5 мин. Они должны написать как можно больше имён русских и советских писателей и поэтов. Зачитывая, определяется победитель по оставшимся авторам.


2.Чёрный ящик. (Для одной команды.)

Вносят ящик, где лежит определённый предмет (воланчик, носовой платок и т. д.)

Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше задавать их не спеша). Ведущий отвечает только «Да» и «Нет».

После 10 заданных вопросов команда должна ответить, что в чёрном ящике.


3.Избушка. (Для двух команд.)

Известно, что у Бабы-Яги избушка на курьих ножках стояла на 2 ногах.

Задание командам: за 5 мин. Создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног.


4. Танцульки. (Для одной команды.)

Задание каждой команде: станцевать танец как можно оригинальнее. Каждый участник получает своего партнёра: стул, швабру, подушку, шнурок, покрывало, полотенце, капитана другой команды, и т. д.


5. Скачки. (Для двух команд.)

«Лошади» — стулья.

Участники скачут на стульях. Выигрывает та команда, чьи «лошади» придут первыми.


6. Я + Ты = Мы. (Для двух команд.)

По сигналу ведущего команды (кто быстрее) должны построиться:

— по цвету волос (от светлых к более тёмным);

— по размеру обуви (от меньшего к большему);

— по алфавиту первых букв имён;

— по длине волос;

— по ворасту;

— по цвету глаз.


7. Мир вокруг нас. (Для одной команды.)

За 5 минут команда должна ответить на 17 вопросов. Если из 17 ответов будут правильными 13, то команда имеет право поставить свой знак в это поле.

1.В какой стране кошка является священым животным? (В Египте.)

2. Какой мультипликационный кот внёс немаловажный вклад в развитие фермерства в нашей стране? (Кот Матроскин.)

3.Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, на дубу, пел песни, рассказывал сказки.)

4.Какого кота знают все американские дети? (Тома.)

5.Какая собака стала жертвой помещечьего произвола? (Му-Му.)

6.Каким стало полное имя собаки Шарика после встречи с профессором Преображенским? (Полиграф Полиграфыч Шариков.)

7.Какая собака стала телезвездой 1 канала? (Филя.)

8. Кто и когда привязывал собачьи головы к сёдлам своих лошадей в знак собачьй преданности царю? (Опричники Ивана Грозного.)

9.В чём главное отличие зрения собаки от зрения человека? (У собаки зрение черно-белое.)

10.Как называется напиток из молока кобылы? (Кумыс.)

11.Как называется одежда лошади? (Попона.)

12.Символом какого известного культурного учреждения в Москве являются кони? (Большой театр.)

13.Как называется большой лошадиный коллектив? (Табун.)

14.Какие цветы, по мнению Наташи Королёвой, являются вестником разлуки? (Жёлтые тюльпаны.)

15.В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик.)

16.Ккую страну называют «туманным альбионом» и почему? (Англия, Из-а дождей и туманов.)

17.Где на земном шаре не шёл, не идёт, и вряд ли когда-нибудь пойдёт дождь.


Запасной вопрос: Сколько лошадей в эскадроне? (100)

8. Почемучка. (Для двух команд.)

Участникам задаются вопросы, начнающиеся со солва «Почему?»

Их ответы должны начинаться са со слов «Потому что». Ответ одного участника становится вопросом для другого, его лишь изменяет ведущий. Игроки должны давать ответы быстро и они (ответы) должны быть «со смыслом».Команда проигрывает, если 1 из участниковне может быстро найти ответ.

Последний ответ является следствие первого вопроса..

Пример:


  1. Почему мы не пошли в старый замок!

— Потомучто шёл дождь.

2. Почему шёл дождь?

— Потому что тучи на небе.

3. И т. д.







Подведение итогов и награждение победителей.
























Список используемой литературы.


1.Внеклассные мероприятия 4 класс.-М.:Вако, 2004.

2.Классные часы: 4 класс/ Автор-составитель Дробинина Н.Н.- М.: Вако, 2008.

3.Сценарии, капустники, развлечения, турниры, игры./Серия: Праздники в начальной школе-2/-Волгоград.:Учитель, 2000.

4.Сценарии школьных праздников в 1-4 классе. Внеклассная работа. /Серия: Учебно-методический комплект/-М.: Экзамен, 2006.

5.Подборка журнала «Начальная школа».


Свежие документы:  Урок литературного чтения в 3 классе «В.Ю. Драгунский. «Он живой и светится»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: