Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №36 «Жемчужинка»
Сценарий развлечения
«В гости к Айболиту»
Автор:
Ким Валентина Георгиевна
воспитатель 1категории
Юрга
Сценарий развлечения в младшей группе.
В гости к Айболиту.
Задачи: Ввести детей в сказочный мир через героев сказки.
Учить преодолевать трудности при выполнении заданий.
Воспитывать добрые чувства, желание оказать помощь.
Оборудование:
Игрушки: Лисёнок, Петушок, Доктор Айболит, кукла-мед.сестра . Две ложки, два теннисных шарика, два блюдца, две ванночки с водой, два кораблика, шесть обручей, голубая ткань, мостик, большие спортивные модули.
Ход: В гости к детям приходят грустные Лисёнок и Петушок.
Воспитатель: «Здравствуйте! Что с вами случилось? Почему вы такие грустные?»
Лисёнок: «Я промочил лапки и у меня теперь сильный кашель».
Петушок: «А я съел много мороженного, и у меня заболело горлышко. Я не могу теперь петь песенки».
Воспитатель: «Что же делать, ребята?»
Дети: «Надо их полечить, дать им лекарство»
Воспитатель: «А кто нам в этом может помочь?»
Дети: «Доктор Айболит!»
Воспитатель: «Как же добраться нам до доктора Айболита? Ведь он уехал лечить зверей в Африку? Ребята, вы готовы помочь нашим друзьям встретиться с Доктором Айболитом?»
Дети: «Да!».
Воспитатель: «Только дорога будет трудная, нужно преодолевать различные препятствия. Сможете?»
Дети: «Да!».
Воспитатель: «Тогда в путь».
Воспитатель: «Перед нами болото, нужно очень осторожно перепрыгнуть с кочки на кочку».
«С кочки на кочку» — прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: «Какое огромное море. Чтобы переплыть нам на тот берег, нужен попутный ветер».
«Плыви кораблик мой, плыви» — дети дуют на кораблик в ванночке с водой.
На пути препятствие – горы.
Воспитатель: «Ребята, сможем ли мы преодолеть эти большие горы?»
Дети: «Да!»
«Пройди через горы» — перелезание через большие модули.
Воспитатель: «И снова преграда – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног».
«Пройди и не замочи ног» — ходьба по мостику через реку.
Воспитатель: «Вот мы и добрались до Африки. А где же Доктор Айболит? Давайте громко позовём».
Дети: «Доктора Айболит!
Выходит медицинская сестра и спрашивает: « Что случилось?»
Дети: «Нам нужен Доктор Айболит, у нас друзья заболели».
Мед.сестра: «Вам придётся подождать, сейчас доктор осматривает обезьянку». Выходит Доктор Айболит: «Здравствуйте, проходите, на что жалуетесь?»
Дети: «Помогите Лисёнку и Петушку, они заболели!»
Доктор осматривает зверей, прописывает им лекарство.
5.«Лекарство для зверей» — теннисный мяч на ложке донести до зверей.
Доктор Айболит благодарит детей за их доброту, заботу, за смелость и даёт всем детям витамины для профилактики.
Лисёнок и Петушок очень рады, что ребята помогли им, говорят: «Большое спасибо, мы больше не будем есть много мороженного и бегать по лужам».
Разработка сценария авторская
Использованные материалы
1. Фото детей и родителей на развлечении, Ким В.Г.