Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка — детский сад станицы Северской
муниципального образования Северский район
Сценарий
танцевального досуга
«Танцуем вместе»
для родителей и детей старшего дошкольного возраста
Подготовила:
Педагог дополнительного образования
Чебанова Людмила Ивановна
Ст. Северская
Цель: Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей, способствовать развитию желания заниматься танцами.
Задачи:
1. Развивать танцевально — исполнительскую культуру детей и родителей.
2. Повысит интерес к занятиям ритмики.
3. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
4. Развивать творчество и выразительность движений.
Предварительная работа:
Определить количественный состав команд.
Название команд.
Составление презентации «Танец в кругу семьи»
Изготовление дипломов и медалей, эмблем.
Подготовка домашнего задания «Танцуем вместе»
Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.
Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.
Звучат фанфары
/выход ведущего праздника /
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем прекрасном зале состоится конкурсная программа под названием «Танцуем вместе!». У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: Представляем команды детей и родителей. Приветствуем команду «Танцующие карапузики». Громкими аплодисментами встречаем команду «Танцующие горошинки».
/выход команд на сцену /
Ведущий: Немало танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать? (ответы детей) Да? И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.
1.
2.
3.
Ведущий: И так, команды готовы, жюри в полном составе, а вот болельщики готовы поддерживать наши команды? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш конкурс «Танцуем вместе» начинается!
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.
Ведущий: Первый конкурс под названием «Зеркальный». Ваша задача по показу педагога исполнить танец «Не зевай!» (диск Суворовой Т.И. « Спортивные танцы №2») Дети и родители разучивают элементы танца, а затем исполняют его поочередно под музыку.
Конкурс «Зеркальный»
Ведущий: Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением, справились с первым заданием. Нашему жюри не терпится объявить первые результаты конкурса.
Ответное слово жюри
Ведущий: А мы продолжаем, и следующий конкурс «Приятное знакомство». Наши команды подготовили презентацию, и мы узнаем, какие же танцы любят танцевать наши дети и их родители. Первым презентовать свою презентацию предоставляется команде «Танцующие карапузики» Внимание на экран.
Презентация «Эх, топнем ногой, да притопнем другой»
Ведущая: Свою презентацию предоставляет команда «Танцующие горошинки». Внимание на экран.
Презентация «Вместе весело живем, и танцуем и поем»»
Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.
Ответное слово жюри
Ведущий: Спасибо нашему жюри. Переходим к третьему конкурсу под названием «Чудесная коробочка» танцевальных импровизаций! Участники становятся по кругу, у одного в руках коробочка, вместе с музыкой передают коробочку по кругу. После остановки музыки, участник, у кого оказалась коробочка в руках, достает задание. Команда повторяет движения за участником. Затем игра снова продолжается.
Конкурс «Чудесная коробочка»
Ведущий: Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов.
Ответное слово жюри
Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу, а называется он
« Хореографический сленг». Участникам нашего конкурса необходимо как можно больше вспомнить терминов и слов, связанных с танцем. Побеждает та команда, которая назвала танцевальных терминов больше.
Конкурс « Хореографический сленг»
Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем отдохнуть и посмотреть замечательный танец «Хула- хуп», исполняют дети подготовительной группы №1
Выступление детей.
Ведущий: Уважаемые болельщики! Минуточку внимания! Жюри объявляет результаты.
Ответное слово жюри
Ведущий: Уважаемые гости, дорогие друзья! Наступает заключительный этап нашей конкурсной программы домашнее задание «Танцуем вместе». Свои оригинальные танцы с удовольствием продемонстрируют наши команды. И первыми исполнят свой танец команда « Танцующие горошинки»
Танец «Детство»
Ведущий: Браво! На сцену пригашается команда «Танцующие карапузики» Встречаем!
Танец «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слова поздравления и вручения дипломов предоставляется директору ЦРР-ДС
Звучит музыкальная заставка
/Вручение дипломов/
Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.
Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверни-ка.
Полька, вальс, кадриль и танго
Русский, плавный хоровод
Приходите и танцуйте
К танцу музыка зовет!
Звучит музыкальная заставка
Список использованной литературы
«Практическое пособие по хореографии» Никашина Г.А. М.: ООО ИД «Белый ветер», 2002г.
«Практическое пособие по хореографии» для музыкальных руководителей дошкольных учреждений и начальной школы.
Шалар Т.О.2004г.
«Хореография для самых маленьких» — Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2002- 108с
« От жеста к танцу» словарь пантомических и танцевальных движений детей 5-7 лет Е.В. Горшкова : М. Издательство «Гном Д» 2004- 144с
«Учимся танцевать» Холл Джим Веселые уроки танцев для дошколят
2-е издательство М. 2002
«Танцы» Фисанович Т.М. :М ООО 2Издательство Астрель» 2000-160с
Диск «Спортивные олимпийские танцы для детей» Суворова Т.И.2009г