Сценарий танцевального досуга «Танцуем вместе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад станицы Северской

муниципального образования Северский район









Сценарий

танцевального досуга

«Танцуем вместе»

для родителей и детей старшего дошкольного возраста















Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Чебанова Людмила Ивановна



Ст. Северская

Цель: Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей, способствовать развитию желания заниматься танцами.

Задачи:

1. Развивать танцевально — исполнительскую культуру детей и родителей.

2. Повысит интерес к занятиям ритмики.

3. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

4. Развивать творчество и выразительность движений.

Предварительная работа:

  1. Определить количественный состав команд.

  2. Название команд.

  3. Составление презентации «Танец в кругу семьи»

  4. Изготовление дипломов и медалей, эмблем.

  5. Подготовка домашнего задания «Танцуем вместе»

  6. Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.

  7. Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.


Звучат фанфары

/выход ведущего праздника /


Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем прекрасном зале состоится конкурсная программа под названием «Танцуем вместе!». У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Представляем команды детей и родителей. Приветствуем команду «Танцующие карапузики». Громкими аплодисментами встречаем команду «Танцующие горошинки».

/выход команд на сцену /

Ведущий: Немало танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать? (ответы детей) Да? И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.

1.

2.

3.

Ведущий: И так, команды готовы, жюри в полном составе, а вот болельщики готовы поддерживать наши команды? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш конкурс «Танцуем вместе» начинается!

Звучит музыкальная заставка



Ведущий: Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.

Ведущий: Первый конкурс под названием «Зеркальный». Ваша задача по показу педагога исполнить танец «Не зевай!» (диск Суворовой Т.И. « Спортивные танцы №2») Дети и родители разучивают элементы танца, а затем исполняют его поочередно под музыку.

Конкурс «Зеркальный»

Ведущий: Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением, справились с первым заданием. Нашему жюри не терпится объявить первые результаты конкурса.

Ответное слово жюри

Ведущий: А мы продолжаем, и следующий конкурс «Приятное знакомство». Наши команды подготовили презентацию, и мы узнаем, какие же танцы любят танцевать наши дети и их родители. Первым презентовать свою презентацию предоставляется команде «Танцующие карапузики» Внимание на экран.

Презентация «Эх, топнем ногой, да притопнем другой»

Ведущая: Свою презентацию предоставляет команда «Танцующие горошинки». Внимание на экран.

Презентация «Вместе весело живем, и танцуем и поем»»

Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.


Ответное слово жюри


Ведущий: Спасибо нашему жюри. Переходим к третьему конкурсу под названием «Чудесная коробочка» танцевальных импровизаций! Участники становятся по кругу, у одного в руках коробочка, вместе с музыкой передают коробочку по кругу. После остановки музыки, участник, у кого оказалась коробочка в руках, достает задание. Команда повторяет движения за участником. Затем игра снова продолжается.


Конкурс «Чудесная коробочка»

Ведущий: Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов.


Ответное слово жюри


Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу, а называется он

« Хореографический сленг». Участникам нашего конкурса необходимо как можно больше вспомнить терминов и слов, связанных с танцем. Побеждает та команда, которая назвала танцевальных терминов больше.


Конкурс « Хореографический сленг»


Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем отдохнуть и посмотреть замечательный танец «Хула- хуп», исполняют дети подготовительной группы №1

Выступление детей.

Ведущий: Уважаемые болельщики! Минуточку внимания! Жюри объявляет результаты.

Ответное слово жюри


Ведущий: Уважаемые гости, дорогие друзья! Наступает заключительный этап нашей конкурсной программы домашнее задание «Танцуем вместе». Свои оригинальные танцы с удовольствием продемонстрируют наши команды. И первыми исполнят свой танец команда « Танцующие горошинки»

Танец «Детство»

Ведущий: Браво! На сцену пригашается команда «Танцующие карапузики» Встречаем!

Танец «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»


Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слова поздравления и вручения дипломов предоставляется директору ЦРР-ДС

Звучит музыкальная заставка

/Вручение дипломов/


Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!


Звучит музыкальная заставка













Список использованной литературы

  1. «Практическое пособие по хореографии» Никашина Г.А. М.: ООО ИД «Белый ветер», 2002г.

  2. «Практическое пособие по хореографии» для музыкальных руководителей дошкольных учреждений и начальной школы.

Шалар Т.О.2004г.

  1. «Хореография для самых маленьких» — Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2002- 108с

  2. « От жеста к танцу» словарь пантомических и танцевальных движений детей 5-7 лет Е.В. Горшкова : М. Издательство «Гном Д» 2004- 144с

  3. «Учимся танцевать» Холл Джим Веселые уроки танцев для дошколят

2-е издательство М. 2002

  1. «Танцы» Фисанович Т.М. :М ООО 2Издательство Астрель» 2000-160с

  2. Диск «Спортивные олимпийские танцы для детей» Суворова Т.И.2009г







Свежие документы:  Конспект урока на тему "Радуга настроений. Развивающее занятие. Цветотерапия"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: