Сценарий урока на тему «Наши мамы самые красивые!»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта

«Наши мамы самые красивые!»

Вед. Что же за праздник готовится тут?

Может, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

Д. (х) Нет!

Вед. Может, придут адмиралы?

Д. (х) Нет!

Вед. Может, герой, облетевший весь свет?

Д. (х) Нет! Нет! Нет!

Уч. 1 Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почетные, важные самые!

Здравствуйте, мамы!

Вед. Сегодня радостный и торжественный день – праздник женщин. Сегодня солнце светит ярче, ласковей, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, — очаровательные и милые, нарядные и красивые. Дети – самое дорогое для мамы. Её любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы. И мы с ребятами сегодня хотим выразить вам глубокую любовь, огромное уважение и великую благодарность.

Уч.2 Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели:

Чив-чив-чив, пришла весна!

Мы вчера нашли подснежник

На проталине лесной,

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной.

Уч.3 Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце – одно на свете,

Только мама – одна на свете!

Уч.4 Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом,

Смотрит нежным взглядом.

Солнца ярче для меня – мама!

Уч.1 Мир и счастье для меня – мама!

Уч.2 Шум ветвей, цветы полей – мама!

Уч.3 Зов летящих журавлей – мама!

Уч.4 В роднике чиста вода – мама!



Дети исполняют песню «Мамочка» (В. Канищев, Л. Афлятунова)



Уч.1 Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить!

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать.

Раз у них праздник, то и у нас праздник.

Будем же наших мам поздравлять.

Уч.2 А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно:

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло…

Ну а я, в подарок маме,

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом не высок.

Уч.3 Как это бывает – сама не пойму!

Что солнышко в небе, что мама в дому.

За облако солнышко скроется вдруг,

Все станет пустым и печальным вокруг.

Уйдет хоть ненадолго мама моя –

Такой невеселою сделаюсь я.

Домой возвратится мама моя –

И снова веселенькой сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою…

Люблю я родную голубку мою!

Уч.4 Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

От уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Компьютерная презентация №1.

После презентации дети дарят мамам открытки, сделанные на уроках технологии.

Вед. Мы часто замечаем, как дети с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым. Такую игру мы сейчас и посмотрим. Внимание!

Свежие документы:  Открытый урок по русскому языку по теме "Глагол" 2 класс

Сценка «Три мамы»



Вед. Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Дочка Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

Вед. Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

Мама Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Вед. Тут бабушка,

Мамина мама, пришла

И маму спросила:

Баб. Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Вед. Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Д (х) Ох, как непросто быть мамами!



Танец девочек «Весенний хоровод»



Вед. Молодцы, артисты! В этой сценке мы увидели ту, которую очень любим, ту, которая очень нас любит, несмотря на шалости, ту, которая является главной мамой семьи – я говорю о бабушке. А ведь у нас в гостях сегодня и ваши бабули, давайте их поздравим!

Уч.1 У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня – никогда!

Усадит, накормит: Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя? Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?

Уч.2 Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего ж хорошая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькая есть.

А вот руки бабушкины-

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

Уч.3 То полы старательно

Моют и скребут,

То в корыте пену

Мыльную взобьют,

Чтоб мою рубашку

Вымыть добела,

Чтоб моя рубашка

Чистая была.

То заставят бабушку

С тестом воевать,

Тесто непослушное

Шлепать, подбивать.

То меня, шершавые,

Гладят по щекам,

Пирожками теплыми

Кормят по утрам.

То большими ножницами

Куртку мне кроят,

То крючком и спицами

Чудеса творят.

Золотые, ловкие,

Как люблю я их!

Нет, других, наверное,

Не найти таких!

Уч.4 Ну какие бабушки — старушки?

Это наши старшие подружки.

Сколько будет два и два,

Что такое острова,

Для чего медведь залез в берлогу,

Где Снегурочка живет,

Как летает самолет —

Бабушки на все ответить могут.



Мы едва успели встать с постели –

Как же наши бабушки успели:

Нам косички заплести,

Пол в квартире подмести,

Воду дать растениям зеленым,

Кашу вкусную сварить,

В магазине хлеб купить?

С бабушками очень повезло нам!

Уч. 5,6,7 Хочу и я по всей прокатиться планете,

Разведать, что делают дети на свете.

Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса «Моя малая Родина - станица Ленинградская»

Как их зовут?

Хорошо ли живут?

Выяснить надо, кто учится в школе,

Справиться, школа у них далеко ли,

Как их здоровье, сколько им лет?

Есть ли работа у папы иль нет?



Кто поправляет на них одеяльце,

Кто им лекарство с вареньем дает?

Кто пригрозит им рукой, если пальцы

Вдруг по привычке возьмут они в рот?



Кто говорит им: «Какой ты лохматый!», –

Гребнем пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо им ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?



Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?



Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи?

Уч.(х) О бабушке.

Вед. А теперь мы дарим подарок нашим бабушкам. Внимание!



Танец «Стирка»



Вед. Очень хочется поздравить сегодня и наших дорогих девочек. Девочки, а вы сюрпризы любите? Тогда вот он – сюрприз, который подготовили наши мальчики.

Уч.1 Несу сегодня в школу я

Душистые мимозы,

Букет укутав в целлофан

От легкого мороза.

Сперва никак не могу понять –

Ах, я такой растяпа! –

Зачем девчонок поздравлять?

Но объяснил мне папа:

Из каждой вырасти должна

Капризницы упрямой

Кому-то верная жена

И ласковая мама!

Уч.2 В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Уч.3 Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

Уч.4 Все рубашка отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Уч.5 Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Уч.6 Мы сегодня словно щеголи

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Уч.7 Вы красивые, как звездочки,

И глаза горят огнем!

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Уч.8 Вы у нас такие славные!

Вы – девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Уч.9 Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!



Мальчики преподносят девочкам подарки.



Вед. 8 марта творятся настоящие чудеса с детьми. Они становятся внимательными, заботливыми.

Уч.1 Лень любила всей душой

Нежиться в кровати,

Лень была большой-большой,

Даже больше Кати.

Уч.2 Но сегодня, очень странно,

Встала Катя рано-рано,

Сарафан взяла со стула,

А на Лень и не взглянула.

Уч.3 Лень следит за ней украдкой:

Катя сделала зарядку

И теперь рисует маме

Вазу с яркими цветами.

Уч.4 А потом на кухне Катя

Для себя нашла занятье.

Там, на удивленье Лени,

Катя делала пельмени.

А потом исчезла Лень.

(х) Вот что значит Мамин День!

Вед. Где песня льется, там легче живется!

Запевайте песню шуточную,

Песню шуточную, прибауточную!

Уч.1 Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем!

Уч.2 Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик, льется.

Под весенними лучами

Весело поется!

Уч.3 Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед.

Почему-то даже кошка

Свежие документы:  Сценарий урока музыки на тему «Дорога в космос»

Убежала от котлет.

Уч.4 Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Уч.5 Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Уч.6 Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

Уч.7 В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Уч.8 Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет!

Уч.9 С мамой за руку хожу,

Маму крепко ч держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

Уч.10 Ёлочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Уч.11 На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Школа нас и мамы.

Уч.12 Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Уч. 13Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам.

Если было интересно,

Вы похлопаете нам!

Петь, плясать, читать стихи вы, ребята, умеете. А теперь скажите нам кто из вас умеет соревноваться? А кто хочет принять участие в конкурсах?

Конкурсы

1.Беспроигрышная лотерея.

Дети получают номерки, а в конце праздника им раздаются завёрнутые в подарочную бумагу небольшие сувениры (согласно выбранному номеру).

2. Конкурс «Я узнаю свою маму». Приглашаются 5 мам и их дети.

Мамы стоят рядом, а дети по очереди с завязанными глазами узнают свою мамочку по рукам.

3. Конкурс «Я узнаю своего ребёнка». Условия как в предыдущем конкурсе, только здесь мамы узнают своих детей по ушам.

4. Конкурс «Будущий парикмахер». Приглашаются 4 мамы и их дочери.

Девочки делают мамам прически, а те демонстрируют их и дают название.

5. Конкурс «Узнай себя». На доске открывается выставка рисунков портретов женщин.

Мамы и бабушки узнают свои портреты и забирают их на память.

6. Конкурс «Лучшие родители». Приглашаются 3 девочки и 3 мальчика.

Нужно собрать куклу на прогулку: одеть, запеленать, спеть песню.

7. Конкурс «Дружба». Все присутствующие делятся на 2 команды и быстро под музыку едят шоколадку. Побеждает та команда, в которой все попробовали по кусочку.

8. Конкурс «Вспомним детство». Приглашаются 2 мальчика.

Им повязывают слюнявчики и они сосут молоко из бутылочек.

9. Конкурс «Утро в курятнике». Приглашаются 2 ребят.

В двух обручах на полу разбрасывается какие-нибудь мелкие вещи (катушки и мотки ниток, баночки, упаковка от киндера и т.д.). Нужно среди всего отыскать с завязанными глазами яйцо.

10. Конкурс «Веникобол». Приглашаются 2 команды по 10 человек.

Дети веником гонят по классу теннисный мячик.

11. Конкурс «Песенный». Участвуют дети и родители.

Нужно вспомнить строчку из песни, в которой есть женское имя.

12. Раздача призов «Беспроигрышной лотереи».



Конкурсы мы завершаем,

Всем мамулям пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.





Литература

Лавренова Л. Е. «Детские праздники в школе и дома», Паритет, 2006.

Лодоркина Т. П. «Сборник сценариев праздников и музыкальных досугов», Мариинский посад, 2007

Шешко Н. Б. «Сценарии праздников в начальной и средней школе», Минск, 2006

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: