Сценарий урока на тему «Спор овощей»

Сценарий урока на тему «Спор овощей»

Участвуют дети:
Воспитатель:

Ребята, к нам в гости пришел Незнайка и у него такая проблема – он незнает, какой овощ самый полезный? Поможем ему разобраться!

Дети:

Да!

Дети выбегают подскоками под песню «Витаминки» музыка О. Каленской, слова О. Уткиной, С. Пеньковой. И выстраиваются в три ряда, поют песню с движениями соответствующими словам песни.


1-й ведущий:

Баклажаны синие, красный помидор,
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи:

Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях, будет всем полезней?

2-й ведущий:

Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший, зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий:

От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные,
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки —
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток —
Кочерыжкой сладкой.



Дети играют в игру «Капустка». Выходит мальчик «Пугало». А дети поют песню:

Я на палочке стою,

Огород свой сторожу,

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали:

Волк, лиса, бобер, куница

И ушастый заинька.

Дети выбегают, крадут у пугало капусту, а Пугало их ловит.


Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик —
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
Сильным, ловким!

2-й ведущий:

Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный —
Уж, конечно, сок томатный!

Дети:

Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий:

У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…

Дети:

Лук.

Лук:

Я — приправа в каждом блюде.
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан:

Свежие документы:  Конспект урока на тему "А ну-ка, мальчики"

Баклажанная икра так вкусна, полезна…

2-й ведущий:

Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук:

Кто-то, кажется, стучится.

(Входит Айболит под музыку «Марш» С.Прокофьева)

Картошка:

Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан:

Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезней?



Айболит:

Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить —
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Воспитатель:

Ребята, скажите Незнайке, все — таки, какой овощ самый полезный?

Дети:

Все.

Воспитатель:

Вот теперь Незнайка, ты знаешь, какой овощ полезней? Дети, Незнайка мне сказал, что теперь он знает – все овощи полезны.

Дети уходят подскоками друг за другом по кругу. Затем выбегают, также встают и поют песню «Дождик – огородник» музыка и слова И. Меньших.

Затем воспитатель представляет каждого ребенка и его роль.

Аплодисменты зрителей.









Список использованной литературы

  1. Гоголева М.Ю. «Игры и развлечения»;

  2. Барылкина Л. П., Фалькович Т. А. «Развитие речи, подготовка к освоению письма»;

  3. Доронова Т. Н. Программа «Радуга»;

  4. Зарецкая Н. В. «Праздники и развлечения в ДОУ»;

  5. Личный опыт.

Список нотного и аудиоматериала:

  1. Песня «Витаминки» «Витаминки» муз. О. Каленской, слова О. Уткиной, С. Пеньковой. И. («Песни для детей». «Стали мы большие» Сборник Кемерово 2007)

  2. Игра «Капустка» музыка Русская народная в обработке Т. Ломовой (Программа «Ладушки» «Праздник каждый день» И. Каплунова)

  3. Музыка Е. Теличевой (Программа «Ладушки» «Праздник каждый день»)

  1. Песня «Дождик – огородник» музыка и слова И. Меньших (Журнал «Музыкальный руководитель №4/02005)






Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: