Сценарий выпускного «Фильм, фильм, фильм»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

— детский сад комбинированного вида «Росинка»

Обособленное структурное подразделение

детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»









Сценарий выпускного

«Фильм, фильм, фильм»










Составители: музыкальный руководитель

Романенко Валентина Анатольевна

(высшая кв. категория);

















г. Новоуральск



Выпускной праздник в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить эту детскую беззаботность – задача педагогов и родителей. Поэтому этот праздник должен быть интересным, захватывающим, веселым, а самое главное – запоминающимся.


Цели:

  • развитие эстетического воспитания;

  • формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;

  • создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.


Материал:

  • выставка детских рисунков и поделок;

  • красочное оформление зала: воздушные шарики, плакат “Здравствуй, школа!”;

  • медали и дипломы выпускника детского сада.





































Выпускной праздник в детском саду – «Фильм, фильм, фильм!»

Звучит фонограмма. Гр.з. «Фанфары». Входят 2 воспитателя.

1 Вед: Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм –это солнечный лучик в ненастье!

2 Вед: Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты — на сцену! Вперед, детвора!

1. «Школьная полька»муз. А.Островского, сл. Л. Ошанин дети входят в зал, перестроение.

1 Вед: На праздник дружною семьей, мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.

1 реб: Мы дорогих гостей позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 реб: Из года в год , пять лет подряд, мы приходили в детский сад.

Жизнь активно здесь кипела, не сидели мы без дела.

3 реб: Мы учились рисовать, плавать, песни петь, считать.

Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам!

4 реб: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5 реб: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем.

Жалко с ним прощаться, жалко расставаться!

6 реб: Дорогие папы, мамы, Вам хотим пообещать

Мы заранее решили ..

Все: — Все отличниками стать!

7 реб: Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Лены, Жени и Наташки!

Все: Вот какие первоклашки!

8 реб: 1 класс! 1 класс! Он всему научит нас!

2. песня «Если б не было школ»- муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина

После исполнения пенси дети садятся под музыку «Полька»

2 Вед: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма.Он создавался целых пять лет!

1 Вед: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.И сейчас мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма. Итак, кадр первый

« Ностальгический» (хлопает хлопушкой)

Песня «Топ-топ» — муз С. Пожлакова, сл. А. Ольгина, входят дети младшей группы -3 пары.

1 Вед: Быстро пролетело время. Совсем недавно вы пришли в Д.с. вот такими же маленькими ребятками. Эти очаровательные малыши поздравляют вас и дарят вам свой танец «Ай- да», когда-то и вы танцевали этот танец!

3. Танец «Ай-да» — рус.нар.мел

Ведущая дарит детям шарики,благодарит, провожает из зала.

1 Вед: За эти 5 лет вы выросли на 5метров, потолстели на 100кг, за все время прибывания в Д.с съели 2 тонны каши, выпили 5700литров сока и компота. На праздниках вы рассказали 1млн.стихов, спели 2,5 тыс. песен, и играли в 1000 разных игр.Скажите мне , ребята, вы готовы идти в школу?-ответы детей.

1 Вед:Мамы и папы, а вы как считаете? Может ребята еще на годок останутся в Д.с? Это мы сейчас

узнаем! Я читаю всем веселые стихи о школе, а вы слушайте внимательно и дружно

заканчиваете стихотворение нужным словом или говорите «да и нет», а мамы и папы помогайте!

4. игра «Что можно в школе» — см. приложение1

1 Вед:В школе нашим ребяткам придется много трудиться, каждый день носить ранец с разными школьными принадлежностями! Вот вам задание – необычное соревнование!

5. аттр. «Собери портфель»- с родителями собирают портфель.

1 Вед:Молодцы, ребята,вас хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь 1 сентября!Посмотрите эту шутку и всего на полминутки!

6. сценка «Первоклассница»- мама с дочкой.(приложение 3)

2 Вед: (хвалит всех) Продолжаем смотреть наш фильм,

кадр 2 – «Лирический»-(хлопает хлопушкой)

9 реб: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты!

(Мал.) А теперь вот в четвером их старательно споем!

10 реб: Охи — вздохи, шуточки, споем вам прибауточки!

(дев) 7. «Частушки» — рус.нар.мел. 2 мальчика приглашают 2 девочек.

2 Вед: Наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную и симфоническую.Но больше всего им нравилось самим играть на музыкальных инструментах.

Будем паздник продолжать, будем весело играть!

8. игра «Бубны и ложки» — дети берут бубны и ложки.

1ч.музыки-пляшут,играя на инструментах. 2ч.музыки — свободно бегают по залу.

С окончанием муз. быстро строятся в команды.

2 Вед: Замечательно играли!А сейчас

кадр 3 –«Танцевальный»-самый музыкальный!

11 реб: Почему мы очень любим наш веселый детский сад?

Потому что здесь чудесно,очень-очень интересно,

И, конечно всем известно, что дружнее нет ребят.

12 реб: Ждут нас новенькие парты, буквари , карандаши,

А игрушкам очень рады будут наши малыши.

13 реб: Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад!

9. танец под песню «Маленькая страна» — муз. И.Николаева, сл. Л. Чадова, гр.з.

2 Вед:На занятиях в Д.с. дети многому научились. Научились рисовать, плавать, читать, решать задачи.Они знают прямой и обратный счет.А как у родителей обстоят дела с математикой? Ведь уроки придется делать вместе с детьми! Раз-2-3-4-5- начинаем мы играть в игру «Веселый счет»!

10. игра «Веселый счет»- (с родителями; карточки с цифрами-синие, красные)

2 Вед: Внимательные наши дети и родители! Посмотрите новую шутку про одного мальчика, который очень любит считать, а что из этого получилось мы увидим!

11. сценка «Пирожки» — (2 стульчика, столик, 2 пирожка на тарелочке, папе газета)

1 Вед: Вот какие математики с хитринкой! А сейчас

кадр 4- «Шуточный». (хлопает хлопушкой) — Шум мотора— «влетает» Карлсон.

Карлсон: Привет, привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?

1 Вед: Здравствуй, Карлсон! Мы рады встречи с тобой!

Карлсон: Как много вижу я друзей, ой какие дети нарядные! Да и мамы тоже ничего!(здоровается с гостями за руку) Будем знакомы, Карлсон, мужчина в самом расцвете лет!

1 Вед: Карлсон, у нас праздник! Дети, прощаются с Д.с, они будущие ученики!

Карлсон: Ура! Значит вы, ребята, в школу собираетесь, да?- ответы детей.

— А вы утром умываетесь? — дети – Да

— Деретесь, обзываетесь? — нет

— А спортом занимаетесь?

— Слезами заливаетесь?

— Друг другу улыбаетесь? — В школе нужно всем дружить, никого не обижать и друг другу помогать! Вот!

1 Вед: Забавный ты, Карлсон!

Карлсон: Это всем известно, что я самый лучший в мире весельчак! Люблю песни петь, шутить, играть и ребяток развлекать! Выходите танцевать!

12. песня «Смешной человечек» — муз. А. Журбина, сл.П. Синявского –

дети исполняют танец с песрсонажем

Карлсон: Молодцы! Не скучнос вами, будете …профессорами! Но если вам смешинка в рот вдруг случайно попадет, не сердитесь не ворчите, хохочите, хохочите! Вы любите смеяться?А вы гости, мамы и папы, бабушки и дедушки, не разучились смеяться? Поиграем в мою любимую игру «Веселые ладошки». Вот я сейчас узнаю кто из вас самый веселый.

Если я подниму правую руку, вы погрозите и скажете – «Ай-яй-яй»

Левую руку – «Ух, ты!» -(разводит в стороны руки)

Обе руки , громко смеетесь –«Ха-ха-ха»

Игра «Веселые ладошки»- Карлсон меняет руки быстро;дети выполняют в кругу, родители на своих местах.

Карлсон: Надо же, какие мамы- то хохотушки, а папы какие строгие – ай-яй-яй!-(грозит папам.) Сразу видно, вы, ребята, очень любите играть! Раз-2-3- 4-5 всех ребят зову играть в мою любимую игру «Третий лишний», знаете такую игру?

13. игра «Третий лишний» — дети парами по кругу, Карлсон в середине.

Дети поют : Карлсон , ты один остался, потому что зазевался.

Снова мы начнем играть, постарайся не зевать!

Карлсон: Как весело с вами играть!Праздник и веселье, а где же угощение?

1 Вед: Карлсон, я тебя и всех детей угощу витаминками, очень вкусными и полезными, они прибавляют силы! Дети садитесь!

« Угощение»- муз. фоном.

Карлсон: Ой, какая вкуснота, ой, какая красота, эти витаминки! Очень я вас уважаю и от всей души желаю умными детьми расти, хорошо себя вести! Мне пора, полечу, навещу других ребят выпускников.Успехов вам в школе!До свидания, ребята!(уходит)

1 Вед: А теперь кадр 5 — «Печальный» совсем не музыкальный.

Хлопает хлопушкой!

родители берут атрибуты: мама-букет,папа-портфель,бабушка-пирожок,дед-палочку

1 Вед: Скажите-ка нам, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, любите ли вы своих ребятишек? (взрослые отвечают) А знаете, что случается, когда мамы и папы слишком нежат и опекают своих ребятишек? Посмотрите пожалуйста новую шутку, как мальчик Петя в школу собирается.

14. сценка «Петя идет в школу» — роли исполняют родители

1 Вед: А среди вас есть такие ребята?-дети –нет. А вы знаете, что надо делать, чтобы не стать такими изнеженными и болезненными, как этот Петя?-дети отвечают.

1 Вед:Спасибо мамы и папы за интересный сюрприз!

2 Вед: А сейчас кадр 6 –«Заключительный»

Много лет подряд вы ходили в наш Д.с, в группу «….». Мы вместе росли, вместе занимались,

пели, танцевали, мы просто жили. Мы вместе были сила! Все вместе мы-друзья!

В дорогу девчонки! В дорогу мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и выжные книжки тропинками будут на ней!

Дети встают на полукруг под музыку «Полонез» — Ф. Шопена

14 реб: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым позовет учиться нас.

15 реб: Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать , считать,

И хорошие оценки на уроках получать.

16 реб: А потом на перемену прозвенит для нас звонок.

Пролетела перемена, впереди другой урок!

17 реб: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба просто замечательно.

15. песня «Все первое» — муз. Ю.Чичкова, сл.М. Пляцковского

18 реб: Наступает минута прощания, но не будем грустить мы друзья,

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

19 реб: Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,

И доктору , и повару, мы всем спасибо скажем.

20 реб: До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!

16. песня «Детский сад» — муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова

2 Вед: А сейчас я приглашаю станцевать в последний раз.

Для дошкольников сегодня прозвучит «Прощальный вальс».

17. «Вальс» — муз. М. Вескана , дети приглашают сотрудников Д.с на вальс.

После танца дети, гости садятся на места.

2 Вед: А сейчас кадр 7

«Поздравительный».- Разрешите представить вам создателей нашего фильма:

— Генеральный продюсер: заведующая(Ф.и.о)

— Сопродюсеры:Старший воспитатель (Ф.и.о.) и педагог-психолог (Ф.и.о.)

— Автор сценария и режиссер: (Ф.и.о. двух воспитателей)

— Помощник автора и режиссера: (Ф.и.о. помощника воспитателя)

— Музыкальное оформление: (Ф.и.о.муз.руков.)

— Художественное оформление: (Ф.и.о.педагога по Изо)

— Спортивные трюки поставила(Ф.и.о. инструктора по физической культуре)

— В перерывах между съемками приводила в жизненный тонус, встречала в бассейне (Ф.и.о.инструктора по плаванию)

— Наших артистов лечили замечательные медицинские сестры (Ф.и.о.мед.сестры)

— Наших артистов кормили (Ф.и.о. работников пищеблока)

Дети и родители вручают цветы. Поздравление Зав.Д.с.

2 Вед: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы». Слово родителям.

(подарки детям от родителей и специалистов)






















Приложение 1


Игра « Что можно в школе»


Вед: — Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? – нет

— Буквы все от «А» до «Я» на страницах ….? -букваря


— Парта — чудная кровать! Не забудь на ней поспать? – нет


— На уроке не спеши, буквы ровные пиши? -да


— Должен каждый ученик в школу брать с собой…..? – дневник


— Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «Двойку»? –нет

— Поругает вас опять, если вдруг увидит «Пять»? –нет


— Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой? – да

— На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать? -нет


— Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай? –да




— В школе надо не учиться, а все время веселиться? – нет


— В школе учат всех писать? Дети –Да


— Книжки разные читать? — Да

— На переменках толкаются? — Нет

Тогда обзываются? — Нет

В игрушки разные играют? — Нет

А двойки, тройки получают? — Нет


















Приложение 2


Сценка «Пирожки» —

мама, папа, сын ставят столик, 1 стульчик, на тарелке 2 пирожка; папа сидит читает газету, сын стоит около стола с мамой .


Мама: Идет Тимоша в первый класс, с Тимошей не шути!

Считать умеет он у нас почти до 1000! (гладит по голове сына)

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос,

Вот как-то папе за столом и задал он вопрос.

Сын: Два пирожка тут , папа, да?!- (показывает руками на пирожки)

А хочешь на пари?

Я доказать смогу всегда, что здесь не два , а три!

Считаем вместе. (берет пирожки, прячет за спину)

Вот один! – (показал руку с одним пирожком и спрятал за спину)

— А вот и два, смотри! –(показал обе руки с пирожками и опять спрятал руки за спину)

Как раз и будет три!

Папа: Вот, математик, молодец! – ( удивился, пожимает плечами, хлопает по плечу сына)

И в самом деле, три!- ( пауза, указательным пальцем грозит важно)

А потому я два возьму. (берет пирожки у сына, кладет на тарелку, придвинул к себе)

А третий – ты бери! — (пожимет сыну руку)



Приложение 3


Сценка «Первоклассница»- В.Берестов


Мама: Доченька, скажи мне, ты поела?

Дочка: Мамочка, тарелка опустела.

Мама: Доченька, ты чаю попила?

Дочь: Мамочка, две чашки налила.

Мама: А с заданьем на дом все в порядке?

Дочь: Мамочка, проверь мои тетрадки.

Мама: А с уроком как дела у дочки?

Дочь: Весь стишок запомнила до строчки.

Мама: Как дела у куколки твоей?

Дочь: Мамочка, не спрашивай о ней.

Я уже не знаю как с ней быть?! Не желает есть, не хочет пить.

Про уроки спросишь- плачет и тетрадку под кровать запрячет.

А попросишь рассказать стишок, вытаращит глазки – и молчок.











Список использованной литературы


  1. Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова, А.С. Петелин «Праздники и развлечения в детском саду», Москва «ВАКО» 2004г;

  2. Н.В. Бердникова «Большой праздник для малышей», Ярославль Академия развития, 2006г;

  3. С.Е. Юдина «Мы друзей зовем на праздник»,Ярославль Академия развития, 2002г.



Использованные материалы и Интернет-ресурсы


  1. CD Наташа Королева, песня «Маленькая страна»;

  2. CD «Театр танца», программа О.Усовой, г.Екатеринбург;

  3. Сайт mp3.com «Музыкальные инновации для детей».










Свежие документы:  Сценарий последнего звонка для 9 класса «Прощальная сказка»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: