Сценарий выпускного «По морям – по волнам»



Негосударственное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа Натальи Нестеровой»









Сценарий выпускного

«По морям – по волнам»









Лощинина

Татьяна

Леонидовна

Воспитатель







Москва 2011

Цели:

1. Подвести итог работы в подготовительном классе

2.Наглядно продемонстрировать детям возможность сделать праздник по собственному желанию

3.Дать возможность проявить свои творческие способности

4. Учить работать коллективно над одним делом

Подготовка:

  1. Оформить портфолио дошкольника.

  2. Составить выпускные сертификаты

  3. Подписать грамоты на каждого ребенка

  4. Приготовить дипломы

  5. Подготовить презентацию о жизни подготовительного класса

  6. Написать пожелания детям и оформить в виде торта

  7. Приготовить фотоальбомы

  8. Составить сценарий, распределить роли и выучить слова

  9. Составить приглашение для родителей, бабушек и дедушек

Оформить:

Корабль с детскими фотографиями и детскими работами

Надпись «По морям – по волнам»

Стенгазету «Благодарность» для сотрудников школы

Картинную галерею из коллективных творческих работ, которые были созданы в течение учебного года и детских работ на тему «Кем я хочу стать»

Ход праздника:

1.Музыкальная часть

2.Торжественная часть

3.Чаепитие



Дата проведения:19 мая 2011года

Время проведения: 14.00

Место проведения: холл второго этажа школы



Зал празднично украшен. На заднем плане — корабль «Подготовительный» с детскими фотографиями, солнышко и чайки.

Выход детей. Танец со шляпами. (после танца дети садятся на стульчики)



Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

День сегодня необычный

Замечательный, отличный!

Причина этому одна

Понятна каждому она –

Этот праздник наш веселый,

Потому, что скоро в школу!

Выпускной праздник – волнующие слова! Это грусть расставания, это ожидание нового, это первый рубеж малыша, подведение первых итогов, осознание успехов и достижений, волнующее ожидание вступления в школьную жизнь. Впереди встреча со школой – это значит новые друзья, новые интересные занятия, новые впечатления!

Миша Ш.: Весь год учились мы считать

И штриховать, и вырезать

И складывали слоги.

Конечно, знания запас

Покуда не велик у нас.

Придет сентябрь. И на урок

Вас первый позовет звонок

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля – учителя.

Вед.: Ну, а пока мы с вами отправляемся в наше последнее путешествие на корабле «Подготовительный» по морям – океанам. Наши совместные путешествия начались ранней осенью, когда на борт корабля поднялись виновники сегодняшнего праздника – выпускники. Встречайте их:

Елфимова Татьяна (аплодисменты)

Колодеев Арсений

Нестерова Дарья

Шамарин Михаил

Кромская Александра

Агарунов Амиел

Низьева Анна

Сляднев Кирилл

Быкова Валерия

К ним присоединились Неверов Михаил и самый младший член экипажа – Лишанский Тимофей.

Тимофей! Ты где?

Тимофей! Тимоша! Тимошка!

Дети поют: Тимошка! Тимошка! (на мотив «Антошки»)

Пора на подготовку!

Тимошка! Тимошка!

Пора на подго – то – о – вку!

ТИМ: Тили – тили, трали – вали

Это мы не проходили

Мы еще не доиграли

Все: Парам – пам – пам

Парам – пам – пам!

ТИМ: Девчонки! Мальчишки!

Порвите ваши книжки! / 2 раза /

Все: Тили – тили, трали – вали

Только тут нас научили

Чтобы книжки мы читали

Парам – пам – пам /2 раза/

ТИМ: Вы утром ребятки,

Не делайте зарядки,

И в школу не спешите,

А лучше дольше спите.

Все: Тили –тили, трали – вали,

Только нас тут научили

Чтобы раньше мы вставали

Парам – пам – пам /2 раза/

ТИМ: Возьмите, ребятки,

Испачкайте тетрадки /2 раза/

Все: Тили – тили, трали – вали,

Только нас тут научили

Чтобы чисто мы писали

Парам – пам – пам /2 раза/

Тимофей, быстрее поднимайся на борт корабля. Без тебя мы не сможем отправиться в наше путешествие. (Тимофей занимает свое место в строю)

Арсений : Мы поднимаем якоря

И отплываем за моря.

Море зовет, ветер поет:

Вперед, вперед, вперед!

А с кем лучше всего отправляться в путешествие? Конечно, с друзьями!

ПЕСНЯ «Мои друзья» Слова и музыка Л.А.Старченко

Припев: Песенка чудесная,

Песенка моя

Потому, что рядышком

Все мои друзья!

Взялись за руки с тобой,

Улыбнулись враз

Песенка чудесная

Подружила нас!

  1. Если друга ты найдешь, /2 хлопка/

С ним нигде не пропадешь /2 хлопка/

Замечательная вдруг /2 хлопка/

Жизнь покажется вокруг / развести руки/

Да! Да! Да!

Припев.

Арсений : Когда мы все встречаемся

Бывает, обижаемся,

Но ведь это – пустяки,

Встали мы не с той ноги.

Миша Н. Все ведь знают, мы – друзья,

Ссориться никак нельзя

Даже сами удивились:

Поссорились и помирились.

Миша Ш. Если вдруг с тобой случиться

Настоящая беда,

Кто придет к тебе на помощь,

Рядом будет кто всегда?

Таня : Кто поддержит и подскажет,

Никогда не подведет?

Кто и шарф тебе завяжет,

Рукавичку кто найдет?

Даша: Кто поделиться альбомом,

Даст свои карандаши?

Над историей знакомой

Посмеется от души?

Тимофей: На вопросы мне ответьте,

Оглянитесь – ка вокруг

Ведь у каждого, поверьте,

Есть такой надежный друг.

Амиел: Угостит печеньем вкусным

Даст машинку поиграть,

А когда бывает грустно,

Рядом он с тобой опять.

Лера: А без друга иль подруги

Нам на свете не прожить

Так давайте же, ребята,

Будем дружбой дорожить!

ТАНЕЦ ДРУЗЕЙ (после танца дети садятся на свои места)

Вед.: быть веселыми нам помогает смех, а жизнерадостными и здоровыми – занятия спортом. Каждое утро в школе начинается с зарядки. Давайте и мы с вами немного разомнемся.

1 задание: положите руки на колени – это раз, два – хлопните в ладоши, три – правой рукой возьмитесь за нос, а левой рукой за правое ухо, четыре – хлопните в ладоши, пять – левой рукой возьмитесь за нос, а правой за левое ухо, шесть – руки на коленях. Это задание выполняем все вместе, могут попробовать и родители и гости.

2 задание: все получают по одному воздушному шарику. Кто дальше бросит, тот и победил. Начинаем на счет три. (дети бросают шарики, надутые гелием)Молодцы, все справились прекрасно.

Физкультурная разминка



Вед.: А сейчас — внимание! Мы проплываем Мыс Веселых Математиков. На нем живут веселые математики, которые любят все пересчитывать. Предлагаю вам сыграть в игру на внимание. Я прочту стихотворение Андрея Усачева «Не считается», а вы слушайте внимательно, чтобы сказать потом, чего же нельзя на свете посчитать.

Такие вещи в мире есть –

Сто лет считай, а все не счесть:

Не счесть всех звезд на небесах,

Деревьев и кустов в лесах,

Или зайди в болото –

Там комаров без счета.

Не счесть кузнечиков в траве,

На дне морском жемчужин,

Волос и мыслей в голове…

Нам счет такой не нужен.

Предметы, коим нет числа,

Считать – задача для осла.

А кто так не считает –

Пусть сам их и считает!

Так что же невозможно сосчитать?

Вед.: пока мы с вами выясняли, чего же нельзя сосчитать в мире наш корабль незаметно приблизился к полуострову Грамотеев. У нас как раз для этого случая припасен кубик с буквами (а, в, г, м, с, к). Я брошу кубик, а вы на выпавшую букву должны назвать – имя мальчика, имя девочки, город или страну, животное, дерево или цветок, овощ или фрукт, профессию, транспорт, игрушку, сладость и цвет.

ИГРА С БУКВАМИ

Вед.: Ой, ребята мы с вами заигрались и чуть было на пропустили замечательный остров Чунга – Чанга. На этом острове ученые недавно обнаружили неизвестное племя. Оказывается, они мяукают, хрюкают и квакают. Давайте попробуем освоить этот своеобразный диалект. Нам поможет песня «Жили у бабуси». Первый куплет мы попробуем промяукать, второй прохрюкать, а третий проквакать. Родители помогают.

Вед.: Ребята, мы приближаемся к городу Читалия. И я предлагаю вам оценить мастерство наших чтецов.

Миша Н. И.Токмакова

«Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть,

И у него тетради есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается,

То значит он (вернее – я)

То значит он (точнее – я)

Он в школу собирается!



Саша К. ЗВУКАРИК

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной…

Как прекрасно слышать Звук:

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеемся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на луну.

Рёв слонов и мух жужжанье,

Топот, свист, мычанье, ржанье

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной…



Аня Н. О ЧТЕНИИ (А.Усачев)

Читать ужасно интересно:

Вы можете сидеть, лежать

И — не сходя при этом с места —

Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!

Да-да! Читать — ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ:

За ручку с мамой, после — сами.

Ходить – ведь это же пустяк,

Не бойтесь сделать первый шаг!

Споткнулись раз, другой…

И вдруг вы

Прочли подряд четыре буквы

И вы пошли, пошли, пошли —

И слово первое прочли!

От слова к слову — как по кочкам —

Помчитесь весело по строчкам…

И так научитесь читать —

Как бегать,

прыгать…

Как летать!

Я знаю, скоро по странице

Порхать вы станете как птицы…

Ведь необъятен и велик,

Как небо —

мир волшебный книг!

Вед.: Как хорошо уметь читать. Как много сможете узнать. Весь учебный год мы с вами читали разные произведения. И сейчас мне бы хотелось поиграть с вами в игру по прочитанным сказкам. Я буду задавать вопросы и зачитывать 4 варианта ответов. Постарайтесь ответить правильно.

1.Как называется одна из сказок Ш.Перро?

— «Курочка в сережках»

— «Петушок в сапожках»

— «Кошка в сарафане»

— «Кот в сапогах»

2.Кто такие Том и Джерри?

— волк и заяц

— лев и собака

— кот и мышь

— дельфин и русалка

3.Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин домик?

— нажать на кнопочку

— набрать код подъезда

дернуть за веревочку

показать удостоверение

4.Чем наполнена голова Винни – Пуха?

— мозгами

-опилками

— мякиной

— синтепоном

5.С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос?

— «Я несчастный, больной, старый пес»

— «Я свой хвост отморозил в мороз»

— «Меня кашель замучил до слез»

— «Меня курица клюнула в нос»

6.В результате чего пострадал Кошкин дом?

— наводнения

— урагана

— землетрясения

— пожара

7. Какая часть Чеширского кота исчезла последней?

— хитрый взгляд

-широкая улыбка

— правое ушко

— кончик хвоста

8.Кто такие хоббиты?

— порода слонов

— разбойники из восточных сказок

— сказочные человечки

— комары с длинными хоботками

9.Что свинопас менял на поцелуй принцессы?

— котелок и трещотку

— розу и соловья

— дудочку и кувшин

— баньку и тазик

Всем большое спасибо.



Вед.:Дорогие ребята! Вот и подходит к концу наше прощальное плавание на корабле «Подготовительный». Пройдет совсем немного времени, и вы снова отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом корабле.

Лера : Время пришло – выросли дети

Праздник последний сегодня у нас

Милые мамы, милые папы

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят дети.

Амиел : Как с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

Арсений: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Были просто дошколята

А теперь ученики!

Таня: Все сегодня нарядились

И волнуются с утра

Не грустите, до свиданья!

В школу нам идти пора!



Прощальная песня (музыка А. Пахмутовой)

Собрались сегодня все сюда,

Чтоб отметить этот день прощанья,

Вспомнить все прошедшие года

Прежде, чем мы скажем : «До свиданья.

До свиданья этот дружный класс,

До свиданья, наши педагоги

Никогда мы не забудем вас,

Хоть и разошлись пути – дороги.»

Припев: Вас дети снова зовут,

К ним сердце по — прежнему рвется,

А в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья — не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие!



Даша: Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты,

И посерьезней, а пока…

Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет, поздно или рано,

Все впереди у нас пока!

ПЕСНЯ «Школьная – колокольная» (на мелодию песни «Коля – Николаша»)

1.Коло – коло – колокольчик

Позовет нас в 1 класс

Рады мамы, рады папы

Рады все сейчас за нас /2 раза/

2.Школа, школа, школа, школа

Там уже не до игры

Упражнения, задачки

До чего ж они хитры! /2 раза/

Дилинь…

До чего ж они хитры.

Дети садятся на свои места.

ТАНЕЦ – ВАЛЬС

Вед.: В нашем классе становиться тише,

И причина известна здесь всем:

Амиел, Лера, Саша, Арсюша

Покидают ее насовсем

Даша с Мишей о школе мечтают

Спит Танюша и видит свой класс.

Тимофей с Михаилом играют

Провожая друзей в первый класс.

Таня: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

ПЕСНЯ «Любимому воспитателю» (на мотив «До свиданья, Москва»)

В нашем зале становиться тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждет начальная школа детишек

Эта школа – дорога чудес.

Улыбнитесь вы нам на прощанье,

Вспоминайте всегда этот класс.

И хотя говорим «До свиданья»,

Остаетесь у нас вы в сердцах.

Пр.: Расставаться нам жаль.

И пусть грустно, но мы верим:

Будут встречи опять.

До свиданья, мы будем ждать.

В нашей группе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Наступает минута прощанья,

Поглядим мы друг другу в глаза.

Затаим осторожно дыханье –

По щеке пробежала слеза.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

Список используемой литературы:

  1. Галактионова А. Ф. «Мальчишки и девчонки, а так же их родители», журнал «Читаем, учимся, играем» № 3, 2006 год;

  2. Сивачева Г.А. «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики», журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» № 8, 2008 год;

  3. Неволина Г.А. «Как хорошо уметь читать», журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» № 12, 2010 год;

  4. Интернет-ресурсы.

Свежие документы:  Родительское собрание «Семейные традиции»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: