Сценарий выпускного вечера из начальной школы для 4 класса








ВЫПУСКОЙ ВЕЧЕР ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Путешествие под «Алыми парусами»





Шуклина Оксана Степановна,

учитель начальных классов

МОУ «Кыновская СОШ №65»



















ВЫПУСКОЙ ВЕЧЕР ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Путешествие под «Алыми парусами»

(Сцена оформлена в морском стиле, перед сценой большой корабль с алыми парусами. Программу ведут мальчик и девочка из выпускного класса.)


1 ведущий: Добрый вечер! Уважаемые родители, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего школьного корабля! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой.

2 ведущий: Мы вместе с Вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.


1 ведущий: Пройдёт совсем немного времени, и мы снова отправимся в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом корабле.


2 ведущий: А сегодня мы предлагаем Вам отправиться в плаванье под романтическими алыми парусами.


1 ведущий: А сейчас приглашаем подняться на борт корабля виновников праздника – выпускников! Встречайте их!

(Дети выходят парами, ведущие представляют их)


2 ведущий: Давайте же сегодня на этом корабле отправимся в путь и вспомним все вместе, какими же они были эти 4 года. Итак, в путь!

(дети отвечают и имитируют движения)

1 ведущий: Приготовиться к отплытию!

Дети: Есть приготовиться к отплытию!

2 ведущий: Поднять якорь!

Дети: Есть поднять якорь!

1 ведущий: Задраить иллюминаторы!

Дети: Есть задраить иллюминаторы!

2 ведущий: Поднять паруса!

Дети: Есть поднять паруса!

1 ведущий: Полный вперёд!

Дети: Есть полный вперед!

(песня «Школьный корабль»)

2 ведущий: Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны – наши любимые учителя. Поприветствуем их!

1 ведущий: Вот и мы уже большие –

Переходим в 5 класс!


2 ведущий: А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

стихи о 1 классе

1.Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…


2.Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…


3.Мы были все смешными малышами

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз!


4.Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске ».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.


5. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли, чистую тетрадь.


6. Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

7. Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
— Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а — вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

8. Ругают Славочку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.

9. Ругают Ванечку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!

10.Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.

(песня «То ли ещё будет!»)

1 ведущий: 1 класс! 1 класс!

Год назад ты принял нас.


2 ведущий: Перешли мы во второй,

И прощаемся с тобой!


1 ведущий: А теперь вспомним один день из жизни второклассников.

(попурри о чтении)

( на мотив песни «Львёнка и Черепахи»)

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я всё сижу

И в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Всё по телику учил.


2 ведущий: Чтение – прекрасный урок

Много полезного в каждом из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


1 ведущий: Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Репка на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка — жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.


Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра­вильно, посадил дед репку…

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.


Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу­шает. Да… Нет… Ну, отстегните им полмиллиона… Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты… (видит Репку) вот это да-а… (в телефон) ну ладно, пока (кладет телефон в карман, хо­дит вокруг

Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.


Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить — тя­нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.


Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста­рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!…


Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?


Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!


Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир­менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)


Дед. Давай, давай, берись!


Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.


Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?


Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!


Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка­кие проблемы?


Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!


Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса «Школа и школьные предметы»


Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!


Рассказчица. Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.


Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы­ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя­нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!


Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!


Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб­ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.


Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!


Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм­лен, с дядей Федором на рыбалку собирались… (обре­ченно) ну, что там?…


Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской… иди помогай!


Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могуг.


Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь…


Мышка выбегает из кулисы — вся в заботах: «Мышка,

Мышка», что «Мышка»? А без Мышки — слабо?


Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо­тать надо!


Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!…


Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз… и вытащили репку…


Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп­кая репка, прям хоть в Книгу рекордов Гиннеса заноси!


Рассказчица. На том и сказке конец, а кто слушал -молодец.

(попурри о русском языке)

(на мотив песни «Чунга – Чанга»)

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу

Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы мячик погонять.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.


2 ведущий: Тема урока русского языка «Падежи»




Сценка «Наши падежи»

 Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!


(попурри о математике)

( на мотив песни «Не секрет…»)

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать не легко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.



1 ведущий: Да! Труднее всего было решать задачи.

(стихотворение)

Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.

2 ведущий: Вот уже и класс второй – за спиной!


1 ведущий: Да, нелегко было ребятам и в 3 классе.

(попурри о природоведении)

( на мотив песни Красной Шапочки)

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в природе,

Если долго в ней копаться

Среди рек, материков

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно – можно – можно,

Можно что-нибудь найти!

Припев:

А-ах, где вы, горы, вот такой вышины?

А-ах, где же вы реки, вот такой ширины?

А-ах где найти вас я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!


2 ведущий: Весёлый урок – природоведения!

(сценка)


Учитель.
Что вы знаете о Красной книге?
Ученик.
Красная книга — это список дефицитных животных.
Учитель.
Что вы знаете о моли?
Ученик.
Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
Учитель.
Каково назначение плавников у рыбы?
Ученик.
Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Учитель.
Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?
Ученик.
Чтобы и негры могли иметь детей.
Учитель.
Чем питаются ежи?
Ученик.
Скорее всего, кактусами.

(попурри о истории)

( на мотив песни «Голубой вагон»)

На истории сидим, волнуемся:

Вызовут иль снова повезёт?

Если ты к уроку не готовился,

Значит, это даром не пройдёт!

Припев:

Даты, события

В голове спутались,

Хоть бы ещё разок

В книгу заглянуть!

Каждый из вызванных

Говорит медленно

Медленно тянутся 45 минут!


1 ведущий: События истории все люди знать должны.

И в памяти пожизненно повсюду их нести!

2 ведущий: Почувствуем сердцем, что было когда-то

Представим себе вековые пути!

(сценка)

1. Сегодня выпускной у нас.

Он хорошо прошёл на этот раз.

Учителям мы шкуры подарили,

И бивни мамонта, и кожу крокодила.

Концерт был на дворе на школьном,

В тамтам мы били, копьями махали.

Теперь учителя довольны.

Ещё бы – мы отлично выступали!

Вы знаете, что наш учитель счёта

Недавно кабана принёс с охоты.

Его разрезал на семнадцать он кусков,

Всё точно сосчитал, вот он у нас каков!

Когда ещё по силам будет мне

Такие числа складывать в уме!


2. Какой у нас учитель физкультуры!

Да у него гора мускулатуры.

Недавно он дубиной мамонта убил

И кулаком берёзу повалил!

А наш учитель правильной охоты?

Вот у него прекрасная работа.

Показывать тропинки нам в лесу,

Рассказывать, как выследить лису,

Как хитрые устраивать ловушки,

Как ловко забираться на верхушки

Больших деревьев и оттуда наблюдать.

Хочу охотником я знаменитым стать!


1. А мне понравился урок шитья,

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Наши защитники Отечества»

Теперь могу одежду сшить вам я

Из шкуры тигра, мамонта и льва.

Уже плаща огромных два

Иглою каменною сшила –

Меня учительница наша научила

А так же мясо жарю на костре,

Как нас учили в сентябре.

Учили нас поддерживать огонь,

Чтоб не потух случайно он.


2. Конечно, важно всё по дому делать,

Чтобы уютно было жить в пещере.

Я тоже рукодельничать люблю,

Но с большей радостью танцую и пою.

Учительница музыки у нас

Тамтам и бубен принесла недавно в класс.

Учила нас ритмично в бубен бить

И хоровод вокруг костра водить.

И рисовать учила на стене,

Как славно удался рисунок мне!

Его послать на выставку должны,

Но нужно вырубить сначала из стены.


  1. Да, без учителей нам было б очень плохо,

Никто бы нам не дал ни одного урока,

Никто бы нас не научил считать,

Охотиться, бизонов рисовать.


  1. И мы бы шить, готовить не умели,

Мы б не смогли огонь поддерживать в пещере.



1 ведущий: Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить скажу вам я!

2 ведущий: У нас перемена!

(стихотворение)

— Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.


— Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Максим за Славою.


— Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.


— Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Ваня, Даниил и Андрей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.


(попурри физкультура, технология)

( на мотив песни «Если б не было зимы…»)

Дружно хором говорим

Физ-ре мы «спасибо»!

Мы любой побьём рекорд

В этом наша сила.


( на мотив песни «Ой, цветёт калина»)

На уроках наших мы учились шить,

Сувенир готовить и зверей лепить

Ножницы учились правильно держать

И за это вы нам выставляли «пять»


А теперь мы асы – годны ко всему,

С нашими руками – хоть на целину.

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.


1 ведущий: Промелькнул и третий год

Словно не было забот!

2 ведущий: Много интересного было у ребят за эти 4 года. И вот сегодня они прощаются с начальной школой и говорят «спасибо» всем учителям.

(попурри ИЗО)

( на мотив песни «Стою на полустаночке»)

В знак нашего внимания

Примите пожелания.

На радость всем живите много лет.

Вы нас учили рисовать

И кисточкой в гуашь макать –

Придётся мамам покупать мольберт. 2 раза


(стихотворение о немецком языке)

На немецком мы сидим

Не по-русски говорим.

Этому нас научили вы.

Чтобы знать язык могли.

Не жалели силы вы,

И за это благодарны мы.

(попурри музыка)

(на мотив песни «Наш сосед»)

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.


1 ведущий: Мечтою устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись.

2 ведущий: Но в памяти от первых дней

«Крылатые качели» милых малышей!

(песня «Крылатые качели»)

(стихотворение об информатике)

Информатику мы учим,

С мониторами сидим.

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.


(стихотворение первой учительнице)

1. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


2. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Грамоты»

Волшебные, прекрасные страницы.


3. Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.


4. Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.


5. Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко, нас!


1 ведущий: Солнце радостно нам светит,

Кружат в танце мотыльки.

2 ведущий: Нас теперь в начальной школе

Все зовут «выпускники».

(песня на мотив «Чебурашка»)

Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много нового
В школе я узнал.
Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, 
Что вам не передать.
И даже калькулятор
От зависти сломался,
Не смог однажды мой он
Пример пересчитать.
Могу и с иностранцем
Я запросто общаться.
Могу с Иваном Третьим
Татаров победить.
Могу я быть артистом,
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу
Не страшно мне ходить.
Склоненье и спряженье,
Жи-ши и ударенье
Для нас, выпускников,
Теперь уж стал пустяк.
Ведь имя пятиклассника
Дается нам непросто
Должны мы очень много
Нового узнать.

1 ведущий: А сейчас по традиции вы должны произнести клятву выпускников!

2 ведущий: Для принятия клятвы стоять смирно!

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И на уроки исправно ходить. Клянусь!


2. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!


1. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!


2. Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!


1. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! Клянусь!


2. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!


1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


2 ведущий: А сейчас реклама!

Реклама «ВЫПУСКНИК»

Изделие «ВЫПУСКНИК» сложное по составу. Оно содержит в себе тексты учебников, объяснения учителя, наставления родителей, поток массовой информации, влияние среды обитания.


Правила ухода за «ВЫПУСКНИКОМ»

1) Мыть изделие «ВЫПУСКНИК», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется.

2) Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3) Использовать изделие «ВЫПУСКНИК» только по его прямому назначению: кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4) Если вы не будете бережно обращаться с изделием «ВЫПУСКНИК», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою привлекательность.

5) Если вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «ВЫПУСКНИКОМ», то изделие сохранится до звания «ВЫПУСКНИК» через 7 лет.


(слово учителю)

Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь всё выше и выше. Вы научились читать и писать, решать сложные задачи. Как бы вам ни было трудно, но вы всё-таки пришли к этому памятному дню.

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Я даю вам всем наказ.


Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


А ещё тебе желаю,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!


Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!


Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

— Вот и настала торжественная минута вручения дипломов об окончании начальной школы.

— Диплом об окончании начальной школы и грамота за отличную учёбу вручается …

— Диплом об окончании начальной школы и грамота за хорошую учёбу вручается …

— Диплом об окончании начальной школы и грамота за успехи в спорте вручается …

— Диплом об окончании начальной школы и грамота за умение дружить вручается …

— Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь Светлана Валерьевна! Уважаемая Светлана Валерьевна, я передаю вам этих замечательных детей.

— Я хочу пожелать Вам успехов во всём, терпения, крепкого здоровья, много счастливых дней, проведённых вместе с детьми.

1. Вот Вам пачка чая,

Чтоб дети у вас не скучали.

2. Орех, чтоб в вашем классе

Был детский смех.

3. В жизни на лучшее надо надеяться

Клею возьмите, если что-то не клеится.

4. Этой маленькой открыткой

Одарить решили Вас.

Вам она сослужит службу,

Выручая в нужный час.

5. А ещё Вам дарим луку,

Чтоб с детей сгоняли скуку.

6. Ваша душа стремится в полёт

Сделайте скорей из листа самолёт.

7. Вот Вам нитки и игла,

Чтоб детвора за Вами шла!

1 ведущий: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.


2 ведущий: Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное …(спасибо!)

(стихи родителям)

  1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.


(Песня на мелодию «Позови меня с собой»)

1 куп.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куп.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Забыв заботы.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

1 ведущий: Вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали? Есть!

2 ведущий: Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

(вручение медалей, благодарственных писем)

— Я присоединяюсь к словам благодарности детей и хочу наградить самых активных родителей, которые делали подарки для детей, ездили с нами в поездки, помогали изготовить оформление для класса.

2 ведущий: Мы всем вам танец посвящаем,

Ведь танцы любят все на свете.

Без танцев людям всем, мы знаем,

Жить было б скучно на планете!

(вальс)

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену всех родителей.


2 ведущий: Для принятия клятвы стоять смирно!

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

1. Клянусь будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!


2. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!


1. За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать! Клянусь!


2. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!


  1. «Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребёнка всегда уступать. Клянусь!


2. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям!

(ответное слово родителей)

1 ведущий: Опять звенит для нас звонок. (звенит звонок, ученики выходят на сцену)

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.


2 ведущий: Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

(стихи о лете)

1. В школе кончены уроки,

Перешли мы в 5 класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.


2.Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка,

Здравствуй, речка,

Здравствуй, солнечный денек!

3. Мы прощаемся с 4 классом.

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре!


песня «Синеглазая речка»

1. В теплых травах стрекочет кузнечик,

Облаков розовеют края.

На земле много катится речек

Но у каждого речка своя.

ПРИПЕВ:

Речка, дай на тебя наглядеться,

Нам с тобой так светло и легко.

Вытекая из нашего детства,

Ты бежишь далеко, далеко,

Ты бежишь далеко, далеко.

Вытекая из нашего детства,

Ты бежишь далеко, далеко.

2. Ты звени, синеглазая речка,

Озаряя свои берега.

Пусть в тебе отражаются вечно

На рассвете леса и луга.

ПРИПЕВ.

3. Золотистые солнца колечки

На воде закачались рябой.

Начинается с маленькой речки

В нас к Отчизне большая любовь.

ПРИПЕВ.


Шуклина Оксана Степановна,

учитель начальных классов

МОУ «Кыновская СОШ №65» ст. Кын ,

Лысьвенского района Пермский край



20


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: