Сценарий выпускного «Волшебная страна знаний»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

« Детский сад №251»

г. Барнаул, Алтайский край














Сценарий выпускного

«Волшебная страна знаний»









Музыкальный руководитель:

Викторова Елена Владимировна







Барнаул 2011





«Волшебная страна знаний»

Роли исполняют дети:

Фея Поэзии

Фея музыки

Фея танца

Фея Изобразительных искусств

Маг математических наук

Фея театра

Кляксы

Ведущий – взрослый.


Ведущая: (выходит под музыку фанфар в центр зала и обращается к зрителям)

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал …..Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Дети входят в зал парами под торжественную музыку , проходят по центру. Ведущая называет поочередно имена выпускников. Дети расходятся по сторонам, и через центр выстраиваются в 4 линии).

1 ребенок:

Пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый

Дети хором: НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ!

2-й ребенок:

Выпускной наш первый бал

В школу мы пойдем учиться

И пришли сегодня в зал с детским садиком проститься.


3-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.


4-й ребенок: Нам здесь жилось так весело

Мы пели и плясали

И даже не заметили

Как большими стали!


5-й ребенок: Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

6-й ребенок: И теперь стоим пред вами

Эту песню мы поем.

Как мы круто в сад попали

Не забудем мы о нем!!!

ПЕСНЯ «Круто в сад попали» (песня-переделка на музыку И.Матвиенко «Круто ты попал».

7-й ребенок: Праздник выпускной мы начинаем

Пусть он вас сегодня удивит

Менуэтом бал наш открываем

Музыка торжественно звучит!

ТАНЕЦ «МЕНУЭТ» муз. П. Мариа (после танца дети садятся на стулья)

Ребенок:

Сегодня праздник не простой у нас

На бал наш выпускной гостей мы пригласили.

А чтоб порадовать и удивить всех вас

Все роли эти сами исполнить мы решили!

(Под музыку входит Фея Поэзии с книгой под мышкой)

ФЕЯ ПОЭЗИИ:

Я — фея поэм и стихов,

Я создана из магических слов!

Поэзия волшебна и легка,

Как солнца лучик, как капель.

Давайте, мы стихи прочтем пока,

Я верю, вам читать совсем не лень.

Стихи читают дети:

1.

Собрались мы здесь на сцене

Чтоб порадовать всех вас

Сколько ночью звезд на небе

Столько здесь сегодня нас.

2.

Здесь нас все лелеют, любят

Здесь заботятся о нас

Накормить нас не забудут

И уложат в тихий час.

3.

Воспитатель, повар, няня – наша дружная семья

Мы спасибо скажем маме, что попали мы сюда.

Свежие документы:  Сценарий праздника «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ»

4.

Мы пойдем все вместе в школу

Будем»5» мы получать

Это вы нас научили без запинки отвечать,

5.

На вопросы и задачки мы всегда найдем ответ.

Ну а если будет трудно — вы дадите нам совет.

6.

Лучик солнышка с утра в школу всех ребят разбудит.

Но свой детский сад всегда первоклассник помнить будет!
Фея:

Хочу вам пожелать,

Чтоб с книжкой вы дружили,

Воспитанными были,

Красиво говорили.

К мамам чтоб не приставали,

Книжки сами все читали.

Ведущий: Фея поэзии, оставайся на нашем празднике, мы тебе очень рады! А к нам следующий гость пожаловал!

(под музыку заходит фея танца и исполняет танцевальную композицию по выбору муз. руководителя)

Фея Танца:

Меня, наверно, вы узнали

Весь год со мною танцевали.

Я — фея танца. Закружусь

И всех на танец приглашу.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (муз. на усмотрение муз. руководителя)

Я слышу, маг идет сюда

И место уступаю я.

Желаю вам легко учиться,

На переменах веселиться.

(В зал входит маг под песню «Маг-недоучка»)

Ведущий: Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?

Маг:

Я – Маг математических наук,

И в школе меня сразу узнают

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Из дальних стран я шел сюда,

Встречал я многих, господа,

Всем вам задачи шлют сюда,

Вот, отдаю конверты я.

(Отдает ведущей конверты с задачами ведущему . Она достает и по очереди их читает)

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

1. В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов — сколько в хоре голосов?

2. Ежик по грибы пошел, десять рыжиков нашел.
Восемь положил на спину, остальные же – в корзину.
— Сколько рыжиков везешь на своих иголках, еж?

3. Группа малышей утят плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду — сосчитать я не могу!

4. Забрался щенок в курятник, разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест, а один в кадушку влез.
Два в открытое окно. Сколько было их всего?

Маг:

Всем на свете передам

Удалось решить их вам.

Ведущий: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже могут посчитать до десяти.

Маг: Мне это очень интересно!

Песня «РАЗ ДВА ТРИ» муз. А. Варламова

Ведущий: А еще наши дети знают цифры по порядку.

Маг: А вот это мы сейчас и проверим. Я принес вам карточки с цифрами.

ИГРА «ВСТАНЬ ПО ПОРЯДКУ» (дети по кругу с карточками под музыку бегут по кругу, с остановкой музыки выстраиваются последовательно от «1» до «10» в линию.

Ведущий: Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике. А кто же наш следующий гость?

(Под музыку входит Фея театра с маской на палочке)

Свежие документы:  Сценарий урока на тему "Новогодняя карусель"

Фея театра:

Здравствуйте, ребята!

Я видеть всех вас очень рада.

Зовусь я доброй феей театра.


Я за вами наблюдаю

И, конечно, твердо знаю,

Что читать вы научились,

И писать, и песни петь.

Но еще бы мне хотелось

На великие актерские таланты посмотреть.

Ведь и в школе, на уроке, если кто-то вдруг ленится,

Актерские способности могут пригодиться.

СЦЕНКА « ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

(действ. лица: Медведь, Заяц, Белка, Еж, Лиса-учитель.)


Под музыку «Чему учат в школе» выходят звери и садятся на стульчики за столы. Входит Лиса – учитель.

Лиса:

В нашей школе, всем известно,

Так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться.

Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька -дружок,

Отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире

То, что дважды два…

Медведь: (встает)

Четыре!

Лиса:

Молодец! Я ставлю пять!

Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка,

На вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось,

Вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой,

Так бывает лишь…

Зайка: (встает)

Весной!

Лиса:

Вот для Белочки вопрос:

Затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот

Нет воды! А только…

Белка: Лед!

Лиса:

И тебе поставлю пять!

Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа.

Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши,

Две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Еж: Дал подружке? Размечталась!

Лучше съем все груши сам!

Медведь:

Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц:

Жадным быть – такой позор!

Белка:

Да какой там разговор?

Ставьте двойку! Что решать?

Лиса:

Я прошу мне не мешать.

Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем

Добрым быть и честным быть,

И с друзьями все делить.

Еж:

Обещаю не лениться

И с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам

По одной своим друзьям:

Белке, Зайчику и Мишке,

Вам – учителю Лисичке.

Лиса:

Молодец, что не скупился

И со всеми поделился!

Посчитай немного, малость:

Сколько груш тебе осталось?

Еж:

У меня у самого

Не осталось ничего!

Лиса:

Не грусти ты ежик зря.

У тебя же есть друзья!

Медведь: (протягивает бочонок с медом)

Я тебе малины дам!

Заяц (дает морковку)

Ну а я – морковку!

Белка (протягивает корзину)

И грибочки вот ежам

На зимовку в норку!

Лиса: Научился ты считать

И тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором:

Если с классом подружиться,

Будет нам легко учиться!.

(поклон)

Ведущий:

Кто-то к нам еще стучится, а войти сюда боится!

(Под музыку входят кляксы и разбрасывают «кляксы» черной стороной наверх)

Ведущий: Кто же это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!


1-я клякса:

Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят, пятерку – никогда.

2-я клякса:

Но мы не унываем – без нас никак нельзя!

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Из чего же сделаны наши мальчишки?»

Нерях мы поджидаем как лучшие друзья.

3-я клякса:

Ну а я – другая клякса, я черней сапожной ваксы.

Я коварна и вредна,

Мне власть над двойками дана.

Ведущий:

Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

1-я клякса:

Размечтались! Не уйдем! Здесь порядок наведем!

(Кляксы садятся в уголке кучкой)

Ведущий:

Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея Изобразительных искусств!

Ведущий: Тогда давайте пригласим ее скорее к нам.

(Под музыку входит фея изобразительных искусств)

ФИИ: Здравствуйте, ребята! Что случилось?

(Дети рассказывают)

Ах, вот в чем дело (смотрит на клякс) . Ну сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски.

Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, желтые – будем рады вам!

Синие, зеленые – приятные цвета,

Черных клякс не будет пусть больше никогда!


Танец красок с разноцветными шарами «Сюрприз»

(во время танца, кляксы переворачивают свои накидки и превращаются в краски)

Ведущий:

Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

ФИИ:

Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда!

Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Вот они.(выводит на середину зала детей, которые были кляксами)

Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

Дети отвечают.

Тогда мы сейчас проверим.

АТТРАКЦИОН «ПОДГОТОВЬСЯ К УРОКУ РИСОВАНИЯ» ( дети строятся по командам и под музыку бегут к столу на котором лежат принадлежности для рисования вперемешку с игрушками. Побеждает команда, которая быстро и правильно отберет предметы для рисования)

(Под музыку входит Фея музыки)

Фея Музыки:

Я – Фея Музыки, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы день за днем,

Я появляюсь в этом зале.

Сегодня я сюда пришла,

Чтоб вместе с вами веселиться.

Ведь день за днем бегут года,

И в школе вы должны учиться!

(Дети выходят под музыку в полукруг)

Ребенок: Мы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо

В школу собираемся.

Ребенок: Скажем дружно мы спасибо

Всем кто рядом с нами был

Окружал всегда заботой

Делал разную работу,

Уму-разуму учил.

Взрослых мы благодарим,

Все: Всем спасибо говорим!

Заключительная песня «До свиданья, детский сад» муз А. Берлякова

Ведущий: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни дипломов.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий:

А теперь я предлагаю всем взять по шарику, выйти на улицу и запустить салют ваших желаний!

(дети под музыку выходят из зала)














Литература

  1. И.А.Кутузова, А.А.Кудрявцева Музыкальные праздники в детском саду. М.: Просвещение 2002


  1. З.Роот «Праздники и развлечения в детском саду». Издательство: Гном-Пресс 2007


  1. Е.В. Липатникова «Мы совсем уже большие» Издательство: Дрофа, 2007


  1. Журнал «Колокольчик» №7 2004 г.



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: