Тематическое «Клуб юных любителей спорта» в 1 классе (1 час в неделю – 34часа)

Тематическое

«Клуб юных любителей спорта» в 1 классе

(1 час в неделю – 34часа)

Тема занятия

Методы и приёмы

Теоретическая часть(50%) в (процессе занятия)

Практическая часть (50%)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД

Планир. дата

Фактич. дата

1

Вводное занятие. Создание клуба.

Рассказ показ

обосновывать положительное влияние занятий внеурочной деятельности на укрепление здоровья.


 Подвижная игра

Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: обосновывать положительное влияние занятий внеурочной деятельности на укрепление здоровья. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни.

5.09

 

2

Что такое спорт? Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Рассказ показ

Объяснить, что такое спорт.

 Подвижная игра

Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки и выполнять их. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни.

12.09

 

3

Что такое Олимпийские игры? Подвижные игры на свежем воздухе.

Рассказ показ

Закреплять у детей знания о символах и ритуалах Олимпийских игр

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

19.09

 

4

Летние виды спорта. Прыжки в дину с места

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

26.09

 

5

Помощники здоровья (закаливающие процедуры)

Презентация

Расширить знания о закаливании

 Подвижная игра

Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. К.:

3.10

 

6

Упражнения и игры со скакалками.

Рассказ показ

Краткие исторические сведения о легкой атлетике

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

10.10

 

7

Правила питания. Беседа о здоровой пище.

Презентация

Расширить знания о правильном питании.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

17.10

 

8

Игры с метанием, передачей и ловлей мяча.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижные игры с мячом.

Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

24.10

 

9

Игры для развития внимания.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

7.11

 

10

Зимние виды спорта.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

14.11

 

11

Час настольных игр (шашки, шахматы и др.)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

21.11

 

12

Катание на санках (эстафеты, конкурсы)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

28.11

 

13

Подвижные зимние игры на свежем воздухе (к разделу «Лыжные гонки»)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Эстафеты

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке занятий на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

5.12

 

14

Лыжные прогулки.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

12.12

 

15

Игры с лазанием и перелезанием («Поезд», «Альпинисты»)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

19.12

 

16

Час настольных игр (шашки, шахматы, и др.)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игру шашки в организации отдыха. П.: моделировать тактику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактических действий

26.12

 

17

Подвижные зимние игры на свежем воздухе (к разделу «Лыжные гонки»)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

16.01

 

18

Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. 1ч.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижные игры с мячом.

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

23.01

 

19

Подвижные игры к разделу «Гимнастика с основами акробатики»

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

30.01

 

20-21

Веселые состязания и малоподвижные игры.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Эстафеты

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

6.02-13.02

 

22-23

На снеговой площадке.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

27.02-6.03

 

24-25

Подвижные игры на воздухе к разделу «Спортивные игры»

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижные игры с мячом.

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

13.03-20.03

 

26-27

Игры по темам

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

3.04

 

28-29

Час настольных игр. (шашки, шахматы, и др.)

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижная игра

Р.: использовать игру шашки в организации отдыха. П.: моделировать тактику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактических действий

10.04-17.04

 

30 -31

Игры с мячом. Игровые виды спорта

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижные игры с мячом.

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

24.04-1.05

 

32

Эстафеты. Подвижные игры на воздухе.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Эстафеты

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

8.05

 

33-34

Подвижные игры на поляне к разделу «Спортивные игры». Футбол.

Рассказ показ

Расширить знания о видах спорта.

 Подвижные игры с мячом.

Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

15.05-22.05

 

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «В гостях у матрёшки»

 



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: