Тематическое
«Клуб юных любителей спорта» в 1 классе
(1 час в неделю – 34часа)
Тема занятия | Методы и приёмы | Теоретическая часть(50%) в (процессе занятия) | Практическая часть (50%) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД | Планир. дата | Фактич. дата | |
1 | Вводное занятие. Создание клуба. | Рассказ показ | обосновывать положительное влияние занятий внеурочной деятельности на укрепление здоровья.
| Подвижная игра | Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: обосновывать положительное влияние занятий внеурочной деятельности на укрепление здоровья. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни. | 5.09 |
|
2 | Что такое спорт? Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | Рассказ показ | Объяснить, что такое спорт. | Подвижная игра | Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки и выполнять их. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни. | 12.09 |
|
3 | Что такое Олимпийские игры? Подвижные игры на свежем воздухе. | Рассказ показ | Закреплять у детей знания о символах и ритуалах Олимпийских игр | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 19.09 |
|
4 | Летние виды спорта. Прыжки в дину с места | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | 26.09 |
|
5 | Помощники здоровья (закаливающие процедуры) | Презентация | Расширить знания о закаливании | Подвижная игра | Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. К.: | 3.10 |
|
6 | Упражнения и игры со скакалками. | Рассказ показ | Краткие исторические сведения о легкой атлетике | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 10.10 |
|
7 | Правила питания. Беседа о здоровой пище. | Презентация | Расширить знания о правильном питании. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 17.10 |
|
8 | Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижные игры с мячом. | Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 24.10 |
|
9 | Игры для развития внимания. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия , для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 7.11 |
|
10 | Зимние виды спорта. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 14.11 |
|
11 | Час настольных игр (шашки, шахматы и др.) | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 21.11 |
|
12 | Катание на санках (эстафеты, конкурсы) | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 28.11 |
|
13 | Подвижные зимние игры на свежем воздухе (к разделу «Лыжные гонки») | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Эстафеты | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке занятий на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | 5.12 |
|
14 | Лыжные прогулки. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники | 12.12 |
|
15 | Игры с лазанием и перелезанием («Поезд», «Альпинисты») | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 19.12 |
|
16 | Час настольных игр (шашки, шахматы, и др.) | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игру шашки в организации отдыха. П.: моделировать тактику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактических действий | 26.12 |
|
17 | Подвижные зимние игры на свежем воздухе (к разделу «Лыжные гонки») | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники | 16.01 |
|
18 | Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. 1ч. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижные игры с мячом. | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 23.01 |
|
19 | Подвижные игры к разделу «Гимнастика с основами акробатики» | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 30.01 |
|
20-21 | Веселые состязания и малоподвижные игры. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Эстафеты | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 6.02-13.02 |
|
22-23 | На снеговой площадке. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 27.02-6.03 |
|
24-25 | Подвижные игры на воздухе к разделу «Спортивные игры» | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижные игры с мячом. | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 13.03-20.03 |
|
26-27 | Игры по темам | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 3.04 |
|
28-29 | Час настольных игр. (шашки, шахматы, и др.) | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижная игра | Р.: использовать игру шашки в организации отдыха. П.: моделировать тактику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактических действий | 10.04-17.04 |
|
30 -31 | Игры с мячом. Игровые виды спорта | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижные игры с мячом. | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 24.04-1.05 |
|
32 | Эстафеты. Подвижные игры на воздухе. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Эстафеты | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 8.05 |
|
33-34 | Подвижные игры на поляне к разделу «Спортивные игры». Футбол. | Рассказ показ | Расширить знания о видах спорта. | Подвижные игры с мячом. | Р.: использовать игровые действия, для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | 15.05-22.05 |
|