Индивидуальная карта развития для учащихся начальной школы МБОУ Ягодинская СОШ
Индивидуальная карта развития учаще……
Фамилия ………………………………………………………………..
Имя …………………………………………………………………….
Отчество ………………………………………………………………
Дата рождения: ………………………………………………………..
Программа обучения «Начальная школа XXI века».
Зачислен(а) в 1-й класс …………………………………………………………………………….
района ………………………………………………………………………………………………
посёлка ………..……………………………………………………………………………………
Составитель: Сомочкина Л. А.,
учитель начальных классов
МБОУ Ягодинская СОШ
п. Ягодный
Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, кратко состав семьи, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Рекомендации медработника при зачислении: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Состояние здоровья: (зрение, осанка, хронические заболевания):
Зрение | Осанка, плоскостопие | Хронические заболевания | Пропуски уроков | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации ПМПК при зачислении в школу (при наличии): ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Формирование общеучебных умений и навыков
1 класс
Техника чтения
Темп чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Формирование общеучебных умений и навыков
2 класс
Техника чтения
Темп чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Формирование общеучебных умений и навыков
3 класс
Техника чтения
Темп чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Формирование общеучебных умений и навыков
4 класс
Техника чтения
Темп чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Вычислительные навыки
1 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Вычислительные навыки
2 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Вычислительные навыки
3 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Вычислительные навыки
4 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
Трудности в обучении
Техника чтения | Техника письма | Вычислительные навыки | |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
2 класс |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
3 класс |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
4 класс |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Направление коррекции:
1 класс: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Динамика развития ученика (психологическая служба)1
Тип и объём памяти
1 класс | 2 класс | |||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная | зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная |
показатели
3 класс | 4 класс | |||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная | зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная |
показатели
Умственная работоспособность
Год обучения | 1 класс | 2 класс | |||||
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
|
показатели | переключаемость | устойчивость | продуктивность | переключаемость | устойчивость | продуктивность |
Год обучения | 3 класс | 4 класс | |||||
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
|
показатели | переключаемость | устойчивость | продуктивность | переключаемость | устойчивость | продуктивность |
Мышление
1 класс | 2 класс | |||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ | Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ |
показатели
Мышление
3 класс | 4 класс | |||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ | Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ |
Мотивация
Год обучения | 1 класс | 2 класс | ||||||||||||
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Норма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
показатели | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность | ||||
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
Год обучения | 1 класс | 2 класс | |||||||||
Выше нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ниже нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатели | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность |
Трудности в обучении
Тип и объём памяти | Умственная работоспособность | Мышление | Мотивация | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
2 класс |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
3 класс |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
4 класс |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Направление коррекции:
1 класс: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность (3 класс) | |||||||||||
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Академическая успешность (4 класс) | |||||||||||
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта достижений первоклассников2
Русский язык
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Знает все буквы и правильно их называет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отличает звук от буквы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделяет звуки из слова, правильно их произносит. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различает гласные и согласные звуки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называет твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне его. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначает на письме мягкость согласных звуков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делит слова на слоги. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделяет ударение в словах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переносит слова по слогам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделяет слова из предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно пишет заглавные и строчные буквы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Списывает без ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пишет под диктовку без ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква в начале предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точка в конце предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква в именах и кличках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устно составляет текст из 3-5 предложений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеет достаточный словарный запас для выражения собственных мыслей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь грамотна. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участвует в беседе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет слушать и слышать других. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет рассуждать, обобщать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет высказать мысль и отстаивать свое мнение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет работать с книгой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Техника чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пересказ прочитанного текста, отвечает на вопросы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразительное чтение наизусть. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно читает литературу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диктант. Контрольное списывание.
Из них | |||||||||||
Пропуск, замена, перестановка букв | Ошибки из правила графики | Ошибки на месте орфограмм | Другие | ||||||||
Обозначение ТВ. и мягк. звуков | Обозначение звука й | Жи-ши | Ча-ща | Чу-щу | Заглавная буква в именах | Начало и конец предложения. | Пробел | ||||
Без и с помощью ь | С помощью гласных | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика
Решение задач
Составил схему | Составил решение | Выполнил вычисление | Записал ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выражения
На сложение | На вычитание | С нулем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Считает предметы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устанавливает порядковый номер того или иного предмета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнивает группы предметов по разным признакам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читает и пишет цифры, соотносит цифру с числом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Записывает и читает примеры разными способами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбирает действие при решении задач, опираясь на схему, решает задачи в два действия, также включающие величины масса и емкость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различает линии (прямую, кривую, ломаную). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Измеряет отрезки, выражает длину в сантиметрах, дециметрах и сравнивает их. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распознает и правильно сравнивает многоугольники. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертит отрезки и ломаные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знает последовательность чисел от 0 до 20 и умеет воспроизводить ее в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет записывать числа от 0 до 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поэтапно самостоятельно работает над задачей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использует переместительный закон сложения и связь между сложением и вычитанием в решении примеров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знает состав чисел первого десятка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знает образование чисел второго десятка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература:
Карта достижений. 1 класс. Академия семейного образования.http://www.ursust.ucoz.ru
Мазеина Мадина Фаритовна, учитель-дефектолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», «Индивидуальная карта развития учащегося», г. Югорск, 2010 г.
1 В индивидуальную карту развития учащихся можно вставить карту адаптации, которая заполняется членами комиссии во время проверки адаптационного периода первоклассников.
2 Карту достижений можно дополнить результатами диагностик, которые учащиеся выполняют в соответствии с требованиями ФГОС.