Орг.момент. Дети приветствуют друг друга: Прозвенел уже звонок! Позвал ребят всех на урок. Друг на друга посмотрели И за парты тихо сели. У: В тетрадочках запишем: число, «кл.работа». Повторение. Словарная работа ( учитель показывает карточки со словами, в которых пропущена буква, дети прочитывают слово, называют букву). Вал…нки, г…зета, т…варищ) Цепочка: еао аео оеа Формулировка темы. Что обозначают эти слова? (Предметы). На какие вопросы отвечают? Сформулируйте тему урока. Сообщение темы урока. У: Да, ребята, сегодня мы будем работать по теме: слова. Обозначающие названия предметов. Работа по теме. 1). Составления предложений. Читает, в , газету, папа. Кресле Надевает, холодно, валенки, улице, на, и, Женя Меня, есть, товарищ, у, хороший (Запись, выделение слов предметов, называние орфограмм). 2). Работа по учебнику. Открываем учебники. Прочитайте, как называется раздел, который мы начали изучать. (Названия предметов). Стр.143, устно. Стр.144, упр.1, упр.2. * Физкультминутка. Мы дружно трудились, Немного устали. Дружно все сразу За партами встали. Руки поднимем, потом разведем И очень глубоко всей грудью вздохнем. Хлопнем в ладошки, когда услышим слово, которое отвечает на вопрос КТО?, затем ЧТО?
3). Выполнение упражнения по учебнику. У: Продолжим работу по учебнику: упр.3. 7). Письмо под диктовку. (Герцун у доски; Мирон: списывание) У Наташи была собака Волчок. Они всегда гуляли вместе. Однажды Наташа купалась в реку. Вдруг она стала тонуть. Волчок спас Наташу. Проверка, разбор, орфограммы. Итог урока. У: Ребята, назовите тему нашего урока? У: Отметки сегодня за урок получают … Домашнее задание. У: Карточки (Списать, подчеркнуть слова-предметы, орфограммы). |