Самоанализ урока русского языка в 4 а классе, учитель Бардина Л.М.
Тема урока. Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.
Цель урока. Познакомить ребят с прямой речью, схематическим ее изображением и с расстановкой знаков препинания в этих предложениях.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:
Личностные формирую мотивацию к целенаправленной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные уметь определять и формировать цель на уроке, уметь высказывать свое предположение на основе работы, оценивать учебные действия.
Коммуникативные уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре, группе, формировать собственное мнение.
Познавательные уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию.
Тип урока комбинированный. Свой урок старалась строить в соответствии с ФГОС по плану технологической карты комбинированного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в практическую и мыслительную деятельности исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения. Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов, а также уровень их развития. На протяжении всего урока использовала практические задания, презентацию. Контроль усвоения знаний осуществлялся на всех этапах урока методами самоконтроля и взаимоконтроля. Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая, психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружбой, равенством. Поставленные задачи были реализованы в полном объеме, программный материал был усвоен.