Атанова БЗ. Краткосрочное планирование
Четверть 3 | Класс 7 | |||
Тема занятия | Частица как служебная часть речи | |||
Ссылки, ресурсы | Интернет, учебник | |||
Общая цель
| Знают, что частица – служебная часть речи, для чего она служит; распознают частицы по разрядам; устанавливают связь частицы с другими частями речи.
| |||
Результаты обучения для учителей | Умеют работать в группе ; умеют обсуждать, размышлять; умеют работать | |||
Ключевые идеи, значимые для занятия |
| |||
Задания | Вр. | Учитель | Ученики | |
1.Орг. момент
2.Домашнее задание
3.Активизация знаний | 2
3
5
| Здоровается , желает всем счастья, поздравляет девочек с праздником
-Давайте перед праздником потренируемся, составим поздравление используя слова пусть , пускай и любое слово, которое придет на ум ( Бином Фантазии) | Каждый читает по одной строчке пожелания на интерактивной доске
Сочинение -эссе «Моя мама»
Ученики попарно быстро составляют поздравления друг другу | |
4.Постановка проблемы | 2
| -Молодцы, отправляемся на Цветочную полянку «Рассуждайку» -Ой, посмотрите , здесь растет какой – то чахлый цветочек. Здесь на лепестке что – то написано. Кто прочитает ? | Ученик или ученица читает вопрос : -Что такое частица? -Зачем она нужна в нашей речи? Можно ли обойтись без нее ? -Если сможете ответить на эти вопросы , я могу расцвести | |
5.Изучение новой темы
Защита работ | 10
6 | -Чтобы ответить на эти вопросы нам нужно перенестись в царство Роз и разбить клумбу «Теоретическую» -Чтобы было интереснее работать давайте пригласим 3 группы садовников Деление на 3 группы Берем необходимые инструкции и садовый инветарь и приступаем к работе | Делятся на три группы , Составляют постер «Частица», используя всевозможные инструменты : учебники, словари, сотовые телефоны, распечатки текстов, справочники | |
6.Практическое закрепление знаний | 3 | -Чтобы наша клумба расцвела, давайте поработаем лопатой «Практической» | Работают по упражнению учебника Стр. 210, упр. 353 — 1 , 4 , 7 – 2 , 5 , 8 — 3 , 6 , 9 | |
7.Физкультминутка «Солнечный круг» | 1 | -Мы хорошо потрудились давайте отдохнем | Ученики расслабляются | |
8.Творческое задание | 5
1
1 | -Давайте перенесемся в Мир Фантазии , а чтобы в дороге не было скучно группы заполнят борт-журнал. -Подумайте, если бы были кем – то , то как бы развивались бы события. Дайте волю фантазии! -Молодцы ! А теперь с богатым инопланетным опытом вернемся на Землю. Но для этого нужно хором проскандировать
-Что вы заметили в предложениях? | Ученики пишут сочинение -эссе « Если бы я был …»
Делают опору на подсказку на интерактивной доске
Защищают одну работу по усмотрению группы , остальные сдают учителю.
Ученики , взявшись за руки скандируют :
| |
9.Теоретическое закрепление знаний | 3 | -Мы сегодня хорошо поработали, каждый из вас внес свой вклад и на клумбе «Теоретической» уже появилась волшебная Роза, если мы правильно ответим на ее вопросы , то на клумбе появятся и другие цветы | Каждой группе по одному теоретическому вопросу | |
| 1 | | А) было интересно ( синий ) Б) было трудно ( зеленый) В) хочу узнать о … (красный) | |
| Учебник, интерактивная доска, текст на доске, распечатанный текст, стикеры | |||
Последующие задания и чтение | Придумать синквейн о частицах
| |||
Анализ и оценивание практического занятия | Формативная и суммативная (в лист самооценивания прикрепляют полученные стикеры | |||
Изменения к занятиям |
|