«___»______________2015 г
Зав. УВР ____________________Нуралиева М.
Класс 7 «а» | Русский язык | Учитель: Ештаева Ж.К. | |
Тема урока: | Родительный падеж существительного | ||
Цели урока: | — познакомить учащихся с основными значениями родительного падежа, его предлогами и вопросами; формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже; вывести и помочь освоить способы определения падежей, составление алгоритма действий; продолжить учить учащихся самостоятельно решать поставленные перед ними проблемы, делать выводы, анализировать свою работу; воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы. | ||
Ожидаемые результаты: | Учащиеся умеют вести между собою диалоговое общение, работать в группе, наблюдать , обсуждать идеи и делать выводы. | ||
Ключевые идеи: | Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение одаренных и талантливых детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. | ||
Ресурсы | Учебник «Русская речь» К.У.Кунакова, Ж.Ш.Кудайкулова, Г.У.Кунакова. | ||
Организа-ционный момент |
Приветствие. Проверка по списку присутствующих и отсутствующих на уроке детей, подготовленности школьников к уроку. Организация внимания школьников. Раскрытие общих целей урока и плана его проведения. | ||
«Мозговой штурм» |
| ||
Изучение нового материала | Вступительное слово учителя. — А я падеж …, Работа над теоретическим материалом. | ||
Закрепление темы | Задания: Замените данные словосочетания словосочетаниями из двух существительных. Определите падеж существительных в словосочетаниях, которые образовали. Объединяйтесь в пары, обсудите проблему, выполните задание. Берёзовый лист – лист …, еловая шишка – шишка …, медвежья берлога – берлога …, волчий след – след …, льняное платье – платье из …, ивовая корзина – корзина из …, свекольный суп – суп из…. Прочитайте текст 1.Определите падеж имени существительного. Используйте алгоритм. 2.Выпишите только те предложения, в котором существительное друг стоит в родительном падеже. (упр. 121) 3.Запишите словосочетания, употребляя необходимые предлоги от, до, из, без, у, для, около, после, из-за. Улыбнулся…(радость), съехал…(горка), выглянуло…(тучка), перелетел…(дерево), отъехал…(деревня), добежал…(калитка), приехал…(школа). | ||
Рефлексия | Каким падежом существительного мы познакомились? Какие окончания имеет родительный падеж? | ||
Оценивание | Формативное оценивание. | ||
Домашнее задание | Упр.10,11. Выучить правило. | ||
Обратная связь | — Что удалось на уроке? Напишите на стикерах. |