Конспект урока для 9 класса «Бессоюзные сложные предложения с отношениями пояснения,дополнения,причины»



Дата

13.02.2015г.


Класс


9»А»

Тема урока


Бессоюзные сложные предложения с отношениями пояснения,дополнения,причины.

Цели урока

Формирование знаний по установлению смысловых отношений между частями бессоюзных сложных пред-

ложений,развивать умение составлять схемы данных предложений,воспитывать стремление к самоконтролю,умение работать в группе.








Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1.Орг.этап


2минуты

Желаю успехов большого во

всём и везде.Здравствуйте!

Приветствуют друг друга.


Вызов .Деле-

ние на группы

2.Проверка

знаний уча-

щихся .

Проверка

домашнего

задания.


10 минут

Учитель раздаёт оценочные листы.Группы:Искусство.Балет.Танец.



-Какие предложения называются простыми?

-Какие предложения называютсясложными?

-Какие предложения называются ССП?

-Какие предложения называются СПП?

-Какие предложения называются БСП?



Упр.244(списать,расставить знаки препинания)

Делятся на группы,выбирают

спикеров,тайм-пикеров.

Отвечают на вопросы, проверяют друг у друга домашнее задание.

ИКТ,

учебное

пособие,тетради.

3.Осмыле-

ние

формирова-ние

новых знаний и способов

действия

13 минут



Бессоюзные сложные предложения со

значением одновременности и последовательности действий могут заменяться ССП.










https://images.myshared.ru/473105/slide_4.jpg








Работают в группах,преобра-зовавают БСП в ССП.

ИКТ,

учебное пособие,

тетради

Работа с

учебником



Упр.245 (прочитать текст,пересказать).

Упр.247 (списать предложения,определить смысловые отношения)

Упр.248(перевести на каз .язык)

Работают в группах,

читают текст,записывают задания в тетрадях.


Физкультми-нутка

4.Закрепле-ние

новой темы





































Работа

с постерами





5.Подведе-

ние итогов

урока





Оценива-

ние





6.Домашнее

задание





7.Рефлексия
























2минуты


Выполняют танцевальные движения


7 минут











































5минут







2минуты







1минута





1 мину-

та







2 мину-ты

Расставить и объяснить знаки препинания в следующих предложениях:









Обьясняет,показывает на примерах постановку знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях.







Подводит итоги урока.







Спикеры оценивают свои группы.





Написать эссе «Казахский народный танец».









Раздаёт таблицы(Знаю.Хочу знать.Узнал.)




Выполняют

задания по карточкам

































Работают в группах,рисуют,

обсуждают,

защищают свои

постеры



Подводят итоги

урока





















Заполняют таблицу


Алматинская область,

Енбекшиказахский район,

КГУ»средняя школа имени Т.Кенжебаева с мини-центром»





План

урока русского языка в 9»а» классе на тему:

«Бессоюзные сложные предложения с отношениями

дополнения,пояснения и причины»









учитель: Бакирова Р.Р.









C:UsersuserDocumentsBluetoothShareФото0064.jpgC:UsersuserDocumentsBluetoothShareФото0062.jpgC:UsersuserDocumentsBluetoothShareФото0066.jpgC:UsersuserDocumentsBluetoothShareФото0072.jpg

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Звонкие и глухие согласные звуки"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: