Конспект урока для 9 класса «Город звезд»


Конспект урока для 9 класса «Город звезд»


Цели:

1)создание условий для эмоциональной активности детей;

2)формирования коммуникативных умений и навыков учащихся коллектива;

3)активизировать знания известных современных песен и их исполнителей.

Задачи:

  1. Развитие творческих способностей учащихся;

  2. Создание условий для демонстрации знаний, умений;

3)Развитие воображения, смекалки участников программы.

Оборудование :

Карточки с заданиями, фотографии артистов эстрады, «звездочки» с именами звезд эстрады.

Оформление:

Зал украшен постерами, фотографиями популярных эстрадных исполнителей. На одной стене – «Город звезд» (пустые дома).


Ход мероприятия


Ведущая: Начинаем шоу – программу «Город звезд». Мы должны заселить городок, в котором будут жить звезды эстрады.

Команде – победительнице дается право заселить «Город звезд». За выигрыш в конкурсе – «звездочка» (на ней написано имя звезды эстрады).

В конкурсе участвуют команды: «Папарацци», «Кумиры», «Фанаты». И так начинаем нашу программу.

Командам предлагается принять участие в следующих конкурсах:


Конкурсы

Задания для команды

«Папарацци»

«Кумиры»

«Фанаты»

1. «Звездный пазл».

Собрать из частей в единое целое фото звезды.

Фото Варум

Фото Никулина

Фото Зацепина

2. «Музыкальная реставрация».

Назвать окончание песни, группы

«Отпетые…» мошенники;

«Синий..» туман;

«Золотое…» кольцо;

«А я хочу…» перемирия;

«Ночные..» снайперы.

«Веселые…» ребята;

«Твори…» добро;

«Чай…» вдвоем;

«Только…» не беги;

«Ляпис…» Трубитской.

«Руки..» вверх;

«Отшумели..» летние дожди;

«Агата..» кристи;

«Мой…» сон;

«Океан…» Эльзы.

3. «Пошевели извилинами».

Составь из бук фамилия звезды

Арбенина

Казанова

Брежнева

4. «Звездный алфавит».

Назвать на 1 мин. Как можно больше исполнителей (групп), которые начинаются на букву…

На букву «К»:

Королева, Кобзон, Крутой, «Кино», «Кармен», Киркоров

На букву «Б»:

Буланова, Боярский, Бабкина, Буйнов, «Белый орел»…

На букву «А»:

Аллегрова, Агутин, Алсу, «Агата Кристи», Алиса…

5. «Письмо кумиру».

В письме к кумиру рассказать о себе, высказать восторг о своем кумире (3 мин)

Глюкоза

Тимати

Маликов Д.

6. «Приглядись».

На 2-х фото звезд найди отличие.




7. «Фестиваль одной песни».

Спеть песню «Катюша» как бы ее спел…

Витас

Децл

Кадышева

8. «Домашнее задание».

Показать клип на любимую песню.




Ведущая: А теперь, уважаемые команды, настал самый ответственный момент! Подсчитываем звёзды! (Команды считают, говорят, сколько у кого звёзд)

Итак, ребята, определился победитель. Команда … получила … звёзд, а команда … — … звёзд… А это значит, что команда … побеждает! Настал ваш звёздный час! Можно звезд эстрады заселить в «Городок».

Наше шоу подошло к концу! Было очень приятно провести время с вами!

А сейчас мы устроим “Звездную” дискотеку.


Примечание:

1.Победителя определяют, суммируя заработанные во время конкурса «звёздочки».

2.За несколько дней до проведения программы команды дается задание: Показать клип на любимую песню.

3.Продолжительность программы 1 час.

4.В заданиях можно заменять названия песен и исполнителей.







Свежие документы:  Конспект урока - повторения по теме "Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании". 8 класс с нерусским языком обучения

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: