Кузнецова Наталья Евгеньевна.
Учитель истории и обществознания.
Средняя школа №5,
город Шалкар. Актюбинской области
Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них | |||||||||||||||||||||||||
| Тема: Права и обязанности граждан. Цель: Изучить права и обязанности граждан, их основные принципы. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.
| ||||||||||||||||||||||||||||
У Р О К №1 |
Ожидаемые результаты: Учащийся смогут:
классифицировать , систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме.
— рефлектировать по поводу своих знаний, по представленной информации и своего отношения к ней. реализовать коммуникативные умения |
Психологический настрой. (1 мин) «Волшебный микрофон» Первая фаза урока(3мин ) «Вызов»; Таблица «ЗХУ»
Вторая фаза урока(20мин)«Осмысление»:1Задание для всех групп: Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы, представьте презентацию на тему 1. Основные права граждан 2 основные обязанности граждан. 3Виды нарушений прав граждан в современном обществе 4 Конституция РК как основной гарант защиты прав граждан РК Защита презентаций (5 мин) Физкультминутка «Бодрячок»(2 мин)
2Заполнение последней графы таблицы «ЗХУ»
Третья фаза урока «Рефлексия». Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… — Теперь я знаю…). (5 мин)
«Лист обратной связи»(2мин) |
Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание.
Взаимооценивание «провести между группами по критериям.-3 мин
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
| Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации
Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме
При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо. | По таблице
По презентации
По устным ответам учащихся.
По таблице
По самооценке и взаимопониманию в группе
листам обратной связи
по оценочным листам
| ||||||||||||||||||||||||
|
Дом. Задание:(2мин) Составить 5 « тонких «и 3 «толстых» вопроса по теме. Эссе «Мои права и обязанности» |