Сценарий «День учителя» 2014г

Сценарий «День учителя» 2014г.


Ведущий 1 Дорогие, милые учителя! От всей души мы хотим сегодня поздравить Вас с

наступающим праздником – Днем учителя!

Ведущий 2 Учитель! Верный спутник детства

Он нам как мать, как старший брат

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Ведущий 1 Мы любим Вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам!

Ведущий 2 Спасибо за то, что в работе пытливы

Что к нам непоседам, всегда терпеливы

За то, что без нас вы прожить не смогли бы!

Спасибо родные! Большое спасибо!

Ведущий 1 Вы, учителя, начали преподавать нам азбуку жизни

(читают по очереди)

А- аккуратность

Б – благородство

В- внимательность

Г- гражданственность

Д – доброта, достоинство

Ж – жизнелюбие

З – заботу о ближнем

И – исполнительность.

Ведущий 2 Вы душою всегда молодые

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий 1 Мы начинаем наш праздничный концерт!

Появляются 10 джентельменов


1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов школы №8 приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности. 

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?


5-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать ___ классу, который исполняет замечательные частушки

6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й: Монархия — это когда страной правит король.

5-й: А если король умирает?

6-й: Тогда правит королева.

5-й: А если королева умирает?

6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер…

( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

5-й: «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»

4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».

6-й: «Горький сделал героиню своего романа матерью».

7-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».

8-й: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».

9-й: «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо»

1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?»

9-й: А она?

10-й: Она отвечает: «Хочу!» А я ей говорю: «Тогда побежим скорей — видишь вон то красный автобус!»

9-й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?

(танец девочек)

3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.

(выступление мальчиков)

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: «Мне 3 сосиски!», «Шикует»- подумал я. А он добавляет: «И десять вилок»

2-й: А следующий номер нашей программы…

(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б — Без родителей завтра не приходи!
В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д — Давайте без «давайте»!
З — Замолкайте бормотать!
И — И где ваша вторая обувь?
Н — Надо моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
О — Опять » двойка»?
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

(исполняется песня)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: Всего вам самого хорошего!

Свежие документы:  Урок для 2 класса по теме: "Мир профессий"

Ведущий 1 Наши учителя – самоотверженный народ . У меня такое впечатление, что они

постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу они уже там,

уходишь из школы – они еще там.

Ведущий 2 Какое огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, так

Щедро тратить его на нас.

Ведущий 1 И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!

Ведущий 2 Осенний день за окнами сияет,

И солнце расцвело на небосводе

И каждым утром Вы, детей встречая,

Не думаете о своей работе.

Что там работа – это Ваша жизнь.

Ведущий 1 Оставив где –то там плохое настроенье,

Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь

Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья.

Идут за днями дни, бегут года –

Все дальше молодость, все ближе старость,

Но верьте: в детских душах навсегда

Души частица вашей молодой осталась!

(финальная песня)




Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: