Сценарий «День учителя» 2014г.
Ведущий 1 Дорогие, милые учителя! От всей души мы хотим сегодня поздравить Вас с
наступающим праздником – Днем учителя!
Ведущий 2 Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ведущий 1 Мы любим Вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам!
Ведущий 2 Спасибо за то, что в работе пытливы
Что к нам непоседам, всегда терпеливы
За то, что без нас вы прожить не смогли бы!
Спасибо родные! Большое спасибо!
Ведущий 1 Вы, учителя, начали преподавать нам азбуку жизни
(читают по очереди)
А- аккуратность
Б – благородство
В- внимательность
Г- гражданственность
Д – доброта, достоинство
Ж – жизнелюбие
З – заботу о ближнем
И – исполнительность.
Ведущий 2 Вы душою всегда молодые
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущий 1 Мы начинаем наш праздничный концерт!
Появляются 10 джентельменов
1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов школы №8 приветствует вас!
2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — джентльмены!
4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
5-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.
2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать ___ классу, который исполняет замечательные частушки
6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?
4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6-й: Монархия — это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
6-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
6-й: Тогда остается валет.
7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?
8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология? Информатика? Физика?
1-й: Нет, телевизор.
2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер…
( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
5-й: «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»
4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».
5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».
6-й: «Горький сделал героиню своего романа матерью».
7-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».
8-й: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».
9-й: «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо»
1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)
1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5-й: Какие подарки?
4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.
6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
8-й: Что значит — маленькое?
5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6-й: А я вот получил сегодня 4.
2-й: А почему не 5?
6-й: А у нас было всего 4 урока.
10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?»
9-й: А она?
10-й: Она отвечает: «Хочу!» А я ей говорю: «Тогда побежим скорей — видишь вон то красный автобус!»
9-й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?
(танец девочек)
3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.
(выступление мальчиков)
1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й: А где остальные джентльмены?
1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: «Мне 3 сосиски!», «Шикует»- подумал я. А он добавляет: «И десять вилок»
2-й: А следующий номер нашей программы…
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б — Без родителей завтра не приходи!
В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д — Давайте без «давайте»!
З — Замолкайте бормотать!
И — И где ваша вторая обувь?
Н — Надо моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
О — Опять » двойка»?
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
(исполняется песня)
6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: Всего вам самого хорошего!
Ведущий 1 Наши учителя – самоотверженный народ . У меня такое впечатление, что они
постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу они уже там,
уходишь из школы – они еще там.
Ведущий 2 Какое огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, так
Щедро тратить его на нас.
Ведущий 1 И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!
Ведущий 2 Осенний день за окнами сияет,
И солнце расцвело на небосводе
И каждым утром Вы, детей встречая,
Не думаете о своей работе.
Что там работа – это Ваша жизнь.
Ведущий 1 Оставив где –то там плохое настроенье,
Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь
Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья.
Идут за днями дни, бегут года –
Все дальше молодость, все ближе старость,
Но верьте: в детских душах навсегда
Души частица вашей молодой осталась!
(финальная песня)