Сценарий внеклассного мероприятия для 7 класса «8 марта — чудный день календаря!»
Оформление класса:
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
2 команды по 5 человек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка современного танца.
Необходимо:
для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом классее.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.
1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.
Входят участницы 7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.
Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
2 ведущий: Конкурс “Песенный”.
Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).
Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.
2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).
2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.
Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима!
Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.
1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.
2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!
Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.
1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).
Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!
2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаницы, кто быстрее.
Командам и зрителям раздаются по два листа, на которых написано стихотворение “Путаница”:
Верный вариант: | |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.
1 ведущий: А для мальчишек, у нас тоже есть Конкурс!
Конкурс “Художник”.
Выходят двое желающих почувствовать себя художником. Рисовать они будут с закрытыми глазами, и только то, что будет говорить ведущий. Предлагается нарисовать слона в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.
2 ведущий: Спасибо всем Вам, ребята, за то, что у нас получился такой прекрасный праздник!
Материал скачан с сайта https://pedsovet.su/ — тысячи материалов для учителей