Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Общество и человек»
Цель: обобщить полученные знания учащихся по изученной главе; развивать познавательную активность детей, умений работать с разноуровневыми тестами, учебно-исследовательские умения учащихся, критическое мышление, организуя групповую деятельность.
Ход урока.
1.Орг. момент.
Сообщение темы и цели.
2.Слово учителя.Сгодня вам предстоит систематизировать полученные знания, выполнив тест, который состоит из трех блоков.
Уровень А включает задания, измеряющие знания, приобретенные при чтении учебника.
В уровне В помещены задания, требующие актуализации знаний дополнительного материала к уроку.
Уровень С состоит из заданий, для успешного выполнения которых необходимо применить учебно-иследовательские умения, приобретенные вами в ходе уроков.
Дети получают тестовые задания и выполняют их в контрольной тетради.
3.Выполнение тестового задания.
Задание 1. Тест по теме «Общество и человек»
Уровень А.
А1. Что такое общество?
1)форма объединения людей; 2) социальная организация государства;
3)территория которая имеет определенные границы; 4)человечество в целом;
А2. К какой из сфер общества относится:
1)показ нового фильма в кинотеатре; 2)покупка продуктов в магазине;
3)сборка новых автомобилей на заводе; 4)выбор президента?
А3. Что изучает общественные науки?
1)звезды, моря; 2)изменения веществ; 3)вещества; 4)результат деятельности человека;
А4.Что такое социальный прогресс?
1)совершенствование орудий труда и технике; 2)развитие общества; 3)