Тематическое планирование по обществознанию.
6 класс.
Раздел, тема, урок. | Количество часов | Дата проведения | ||||
6а | 6б | |||||
По плану | По факту | По плану | По факту | |||
| Раздел I. Введение в обществознание. | 34 |
|
|
|
|
1. | Введение в предмет. | 1 |
|
|
|
|
| Тема 1. Человек. | 7 |
|
|
|
|
2. | Человек родился | 1 |
|
|
|
|
3. | Человек — личность | 1 |
|
|
|
|
4. | Особый возраст: отрочество | 1 |
|
|
|
|
5. | Познай самого себя | 1 |
|
|
|
|
6. | Человек и его деятельность | 1 |
|
|
|
|
7. | Что человек чувствует, о чем размышляет | 1 |
|
|
|
|
8. | Обобщение по теме «Человек» | 1 |
|
|
|
|
| Тема 2. Семья. | 4 |
|
|
|
|
9. | Семья — ячейка общества | 1 |
|
|
|
|
10. | Семейное хозяйство | 1 |
|
|
|
|
11. | Делу время, потехе час | 1 |
|
|
|
|
12. | Обобщение по теме «Семья» | 1 |
|
|
|
|
| Тема 3. Школа. | 4 |
|
|
|
|
13-14 | Профессия — ученик | 2 |
|
|
|
|
15 | Одноклассники, сверстники, друзья. | 1 |
|
|
|
|
16 | Обобщение по теме «Школа» | 1 |
|
|
|
|
| Тема 4. Труд. | 4 |
|
|
|
|
17 | Труд — основа жизни | 1 |
|
|
|
|
18 | Труд и творчество | 1 |
|
|
|
|
19 | На пути к жизненному успеху | 1 |
|
|
|
|
20 | Обобщение по теме «Труд» | 1 |
|
|
|
|
| Тема 5. Родина. | 6 |
|
|
|
|
21 | Что значит быть патриотом | 1 |
|
|
|
|
22-23 | Символика России | 2 |
|
|
|
|
24 | Гражданин — Отечества достойный сын. | 1 |
|
|
|
|
25 | Мы — многонациональный народ. | 1 |
|
|
|
|
26 | Обобщение по теме «Родина» | 1 |
|
|
|
|
| Тема 6. Добродетели. | 4 |
|
|
|
|
27 | Человек славен добрыми делами | 1 |
|
|
|
|
28 | Будь смелым. | 1 |
|
|
|
|
29 | Что такое человечность. | 1 |
|
|
|
|
30 | Обобщение по теме «Добродетели» | 1 |
|
|
|
|
31-32 | Итоговое повторение. | 2 |
|
|
|
|
33-34 | Резерв. | 2 |
|
|
|
|