Конспект урока по технологии «Заключительный этап выполнения творческого проекта» 6 класс

Урок в 6 «В» классе

Тема: Заключительный этап выполнения творческого проекта.

Тип урока: обобщение, закрепление


Цель урока: повторить, обобщить полученные знания.

Задачи:

Обучающие:

  1. научить обобщать и систематизировать

  2. чётко выполнять все требования к творческому проекту

Развивающие:

  1. развивать навык работы в микрогруппах

  2. развивать коммуникативную культуру

Воспитательные:

  1. воспитывать уважительное и доверительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и товарищей

  2. воспитывать творческое отношение к труду

Ход урока:

  1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме.

  2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами.

  3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок.

  4. Просмотр презентации.

  5. Работа в тетради.

  6. Беседа о творчестве.

  7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. Домашнее задание.




















Самоанализ урока

По теме «Заключительный этап выполнения творческого проекта»

Характеристика класса:

В классе 12 учениц. Уровень знаний – средний. Дети спокойные, уравновешенные, адекватно реагируют на критику. Устная речь развита средне, поэтому одной из задач урока была задача развития коммуникативной культуры.

Тема урока: «Заключительный этап выполнения творческого проекта». Данный урок является предпоследним уроком в теме «Творческий проект». Дети повторяют и обобщают технологию выполнения творческого проекта для того, чтобы потом оформить его дома.

Цель и задачи урока:

Цель: повторить, обобщить полученные знания

Задачи:

  • Научить обобщать

  • Научить чётко выполнять все требования к творческому проекту

  • Развивать навык работы в микрогруппах

  • Развивать уважительное и доверительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и товарищей

  • Воспитывать творческое отношение к труду.

Форма урока:


Структура урока включала следующие этапы:

  1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме.

  2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами.

  3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок.

  4. Просмотр презентации.

  5. Работа в тетради.

  6. Беседа о творчестве.

  7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок.

  8. Домашнее задание.

Использование форм и методов обучения на уроке:

  1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме. Реализовывалось владение учебными компетенциями и развивались творческие способности учащихся. На это этапе главное – создать положительный настрой на урок. Межпредметные связи. Решалась задача – умение слушать.

  2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами. Целеполагание учащихся. На данном этапе реализовывалось умение анализировать. Использовался фронтальный опрос.

  3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок. Использовалась форма работы в микрогруппах. Задача уважительного отношения друг к другу решалась с помощью взаимопроверки. Также на этом этапе решалась задача развития коммуникативной культуры.

  4. Просмотр презентации. На этом этапе решалась задача – умение слушать товарищей, воспитывалось творческое отношение к труду. Межпредметные связи.

  5. Работа в тетради. Реализовывалась основная цель урока – повторение и обобщение полученных знаний, а также задача – умение слушать. Использовался дифференцированный подход.

  6. Беседа о творчестве. На этом этапе осуществлялась задача воспитания коммуникативной культуры. Использовались межпредметные связи.

  7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. Домашнее задание. Использовался фронтальный опрос. Домашнее задание было предложено с учётом творческого применения знаний.


Итак, можно сделать вывод, о том, что основная цель урока достигнута.


























Свежие документы:  Психологическая компетентность педагога как условие осознанного профессионального самоопределения учащихся

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: