Урок в 6 «В» классе
Тема: Заключительный этап выполнения творческого проекта.
Тип урока: обобщение, закрепление
Цель урока: повторить, обобщить полученные знания.
Задачи:
Обучающие:
научить обобщать и систематизировать
чётко выполнять все требования к творческому проекту
Развивающие:
развивать навык работы в микрогруппах
развивать коммуникативную культуру
Воспитательные:
воспитывать уважительное и доверительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и товарищей
воспитывать творческое отношение к труду
Ход урока:
Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме.
Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами.
Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок.
Просмотр презентации.
Работа в тетради.
Беседа о творчестве.
Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. Домашнее задание.
Самоанализ урока
По теме «Заключительный этап выполнения творческого проекта»
Характеристика класса:
В классе 12 учениц. Уровень знаний – средний. Дети спокойные, уравновешенные, адекватно реагируют на критику. Устная речь развита средне, поэтому одной из задач урока была задача развития коммуникативной культуры.
Тема урока: «Заключительный этап выполнения творческого проекта». Данный урок является предпоследним уроком в теме «Творческий проект». Дети повторяют и обобщают технологию выполнения творческого проекта для того, чтобы потом оформить его дома.
Цель и задачи урока:
Цель: повторить, обобщить полученные знания
Задачи:
Научить обобщать
Научить чётко выполнять все требования к творческому проекту
Развивать навык работы в микрогруппах
Развивать уважительное и доверительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и товарищей
Воспитывать творческое отношение к труду.
Форма урока:
Структура урока включала следующие этапы:
Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме.
Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами.
Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок.
Просмотр презентации.
Работа в тетради.
Беседа о творчестве.
Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок.
Домашнее задание.
Использование форм и методов обучения на уроке:
Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову ТРУД. Буриме. Реализовывалось владение учебными компетенциями и развивались творческие способности учащихся. На это этапе главное – создать положительный настрой на урок. Межпредметные связи. Решалась задача – умение слушать.
Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами. Целеполагание учащихся. На данном этапе реализовывалось умение анализировать. Использовался фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка. Выставление отметок. Использовалась форма работы в микрогруппах. Задача уважительного отношения друг к другу решалась с помощью взаимопроверки. Также на этом этапе решалась задача развития коммуникативной культуры.
Просмотр презентации. На этом этапе решалась задача – умение слушать товарищей, воспитывалось творческое отношение к труду. Межпредметные связи.
Работа в тетради. Реализовывалась основная цель урока – повторение и обобщение полученных знаний, а также задача – умение слушать. Использовался дифференцированный подход.
Беседа о творчестве. На этом этапе осуществлялась задача воспитания коммуникативной культуры. Использовались межпредметные связи.
Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. Домашнее задание. Использовался фронтальный опрос. Домашнее задание было предложено с учётом творческого применения знаний.
Итак, можно сделать вывод, о том, что основная цель урока достигнута.