Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы | Оценивание | Используемые модули |
Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой на урок.
Мотивационный этап. Стадия вызова
Операционный этап
Рефлексия
Итог
| Создание благоприятного психологического климата.
Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Пробуждение интереса к получению новой информации. Развитие внимание.
Формирование умения анализирован, обобщать | Музыкальный бодрячок «Солнышко». Похлопали. Приветствие. — Здравствуйте, дети! Те, кто хочет учиться, Тот, много трудится И всегда старается У того отлично все В жизни получается! Сегодня у нас урок познание мира. Отгадайте загадку: День – деньской Копает папа Огород большой лопатой. Ту работу назовут Все соседи просто…(труд)
Вот о тех, кто создает, Строит, учит, иль поет, Мы сейчас поговорим, Им урок свой посвятим. Тема нашего урока: «Труд человека» Труд должен приносить пользу людям; о взаимосвязи труда людей различных профессий. — Что значит трудиться? — Для чего людям надо трудиться? — Каждый за труд получает награду. Возьмите по одной конфете. Конфету кто сохранит до конца урока, не съест, то получит еще одну. Дальше продолжим работу в группе. Сядьте по цвету фантиков в группе. Конфету положите на край парты. Чтобы работа была успешной, нужно соблюдать правила работы в группе. Каждый член группы заслуживает, чтобы его выслушали, не перебивая. Следует говорить так, чтобы тебя понимали. Говорить нужно по твоему вопросу, избегая лишнего. Если что-то не вполне ясно, то спроси еще раз. Если не понравилось сказанное другим, то предложи что-то свое. Спикер в группе должен назначать кто будет отвечать на задание, хранитель времени следит за временем, чтобы успевали обсудить, художник , который должен оформлять. -Что такое профессия? Обсудите в группе. (Профессия – это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь.) На партах у вас лежат картинки людей с различными профессиями. Отберите профессии опасные для жизни. Почему, так решили? Выберите картинку с профессией одну и расскажите о ней. Презентация слайдовая. «Все профессии важны» -Какие профессии связаны с сельским хозяйством? Если вы согласны , то покажите Большой палец! Если не согласны, то палец вниз. — Какие профессии связаны с транспортом? Большой палец. -Какие профессии связаны с торговлей? Большой палец. Физминутка. Игра «Царь-горох» -Царь – горох, прими нас на работу. Царь спрашивает: -А что вы умеете делать? Дети отвечают: — Мы не скажем, а покажем, чтобы лучше угадать!(Дети показывают жестами занятия человека, а водящий отгадывает) Похлопали. -Труд строителя всем нужен, Нужен всем и вкусный ужин, Доктор, чтобы всех лечил, И учитель, чтоб учил, Летчик нужен, чтоб летать… Ну, а ты кем хочешь стать? В детском возрасте дети хотят быть летчиками, космонавтами, артистами. А я вам предлагаю хорошо обдумать, кем вы себя представляете в будущем.
-Нарисуйте свой портрет, кем вы хотите работать, выберите профессию. Закончи пословицу о труде. 1.Труд человека красит, а лень (портит) 2.Делу время, а потехе (час) 3.Без труда не вытащишь (и рыбку из пруда) У вас на столах лежат смайлики. Если вам понравилось на уроке, то нарисуйте улыбку, если не понравилось на уроке, то нарисуйте улыбку дугой. Повесьте свои смайлики на доску. Молодцы! Получите еще по одной конфете, за ваш труд.
| Дети выполняют движение «Солнышко»
Отгадывают загадку
вопрос-ответ
Учащиеся формируют группы по цвету фантиков (2группы по 4 человека)
Учатся анализировать и делать вывод.
Отбирают картинки с профессиями опасные для жизни.
Закрепляют новый материал
Ответы уч-ся. Техника форматив- ного оценивания
Закрепляют тему в виде игры.
Аплодисменты
Рисуют.
Договаривают пословицу о труде
На смайликах рисуют улыбку.
смайлики на доску. |
Формулировка темы урока
«Мозговой штурм»
Деление на группы. «Конфета»
Правила работы в группе
Работа с визуальными картинками.
Просмотр презентации
Работа по содержанию слайдов
Игра «Царь-горох»
Работа с визуальными картинками.
| Формативное
Формативное оценивание «Большой палец»
ФО Смайлики | ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении .
Новые подходы в преподавании в обучении
Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении .
Преподавание в обучении в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Новые подходы в преподавании и обучении .
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение к критическому мышлению . Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников. ИКТ.
Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных учеников.
Управление и лидерство в обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников.
Обучение критическому мышлению
Управление и лидерство в обучении.
Обучение талантливых и одаренных учеников. Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении .
|