Конспект урока для 10 класса «Субкультуры»

Технологическая карта урока.

Предмет, класс

Английский язык,10 класс (2-ой урок по теме)

Учитель

Бурмантова Марина Николаевна

Тема урока

«Субкультуры»

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Цель урока

Создать условия для совершенствования лексических навыков говорения; формировать УУД обучающихся; уметь составлять монологические высказывания.

Основные термины, понятия

Лексика по теме «Субкультуры»

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки учащихся; развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

Развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное.

Воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать, работать в парах, группах.

Ресурсы

Ноутбуки с выходом в интернет, учебники, словари, журналы.













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1Оргмомент

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности к уроку. Введение в языковую среду.

Отвечают на приветствия и на вопросы учителя.

Познавательные УУД

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД

-слушать и понимать речь учителя

-уметь грамотно выражать свои мысли

2Определние обучающимися темы урока и его целей.

Предлагает учащимся прочитать слова на экране и составить из них словосочетания по теме, определить тему урока




Читают и переводят слова, и составляют словосочетания.

Формулируют тему урока.

Регулятивные УУД

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

3 Организация закрепления ранее изученного, восприятия и осмысления новой информации

Учащимся предлагается для просмотра фотографии, вырезки из журналов с изображением разных субкультурных групп.





Спрашивает учащихся по каким критериям они определили принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам.





Спрашивает, что ещё определяет принадлежность людей к разным субкультурам.





Спрашивает, о какой субкультуре они хотели бы узнать побольше.





Спрашивает, где мы можем почерпнуть информацию по данной теме.



Поскольку это займёт много времени, предлагает разбиться на группы и спрашивает на сколько групп надо разделиться.









Оказывает необходимую помощь и корректирует деятельность учащихся.

Учащиеся рассматривают фото и вырезки и определяют принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам.



Дети отвечают: «По внешнему виду»









Дети отвечают: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни.

(строят паучка «а spider»)



Предлагают варианты и выбирают один из них для более полного изучения.



В учебниках, в журналах, в интернете.





По количеству аспектов: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни.

Разбиваются на группы, каждая из которых добывает информацию по отдельному аспекту.



Учащиеся работают в группах.

Познавательные УУД

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения;

-подведение под понятие

-формулирование проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.



Коммуникативные УУД

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся

— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

— определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата


Организация усвоения путём воспроизведения добытой информации


Учащиеся выступают с сообщениями.

Коммуникативные УУД

-уметь грамотно выражать свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

-слушать и понимать речь сверстников


Домашнее задание

Рефлексия-самооценка учащихся

Предлагает подготовить презентации с сообщениями по другим субкультурным группам по аналогии, как индивидуально, так и в группах, по желанию..



Предлагает оценить работу групп. Предлагает каждому ученику дать оценку своей деятельности на уроке.













Выражают собственное мнение, анализируют свои достижения и достижения одноклассников. Высказывают свои затруднения.

Регулятивные УУД

-выделять и осознавать, то что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

-Давать оценку деятельности на уроке, осуществлятьсамоконтроль

Личностные УУД

— устанавливать связь между целью и результатом деятельности.

Познавательные УУД

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД

-уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли.



Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса "Культурные и дикорастущие растения"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: