Предмет: Познание мира
Класс: 3 «Г»
Тема урока: «Дом , где я живу».
Цель: Воспитывать уважительное отношение к семье.
Задачи:
-Раскрыть понятие об обязанностях членов семьи;
-Развивать умение анализировать материал, делать выводы;
-Воспитывать внимательное отношение к близким
Ключевые идеи: Взаимоотношения в семье
Тип урока: Сообщение новых знаний
Ресурсы: учебник, белые листы, фломастеры, маркеры, карандаши, ватман, оценочные листы, таблица : «Плюс», «Минус», «Интересно», стикеры;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы и методы работы | Применяемые модули | |
15-35 мин
35-45 мин | Стадия вызова:
1.Психологический настрой игра «Мы с тобой одна семья» деление на группы
2.Игра – передача «Телемост»
3. «На одной планете Дружно жили дети… Берегли свой общий дом. Я и ты живем мы в нем». Переход к новой теме.
Стадия осмысления
1.Составление ассоциаций к слову «Дом» 2. Работа в группах
2.Физминутка
Рефлексия 1.Заполнение таблицы
2.Заполнение листа самооценки
2.Д/З Нарисовать рисунок «Мой двор через несколько лет»
|
Учитель настраивает учеников на урок, участвует в игре, проводит деление с помощью картинок «Семья».
Повторение темы: «Город, село» Чтение учителем отрывка стихотворения.
Подводит учеников к новой теме. Учитель определяет вместе с учениками тему и задачи урока
Объясняет задание:
1группа-составить ассоциации на тему «Дом»;
2 группа- составить рассказ о своем доме;
3 группа- готовит информацию о городском доме 4 группа- о сельском доме
Учитель корректирует оценки, объясняет причины корректировки
Дает пояснение
|
В игре участвует весь класс, затем ребята рассаживаются по группам
Подводят итог
Ученики работают по группам; составляют ассоциации, пишут синквейн;
составляют рассказ о своем доме;
готовят информацию о городском и сельском доме
В презентации работ участвует вся группа, один говорит , другие дополняют. Оценивание групповых работ жестами. Учащиеся сами ставят себе оценку на листе оценивания Ученики выполняют физминутку под музыку Заполняют таблицу: « Плюс, Минус, Интересно
Заполняют лист
|
Индивидуальная и групповая
Фронтальная
Индивидуальная и групповая
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
|
Учет возрастных особенностей
Новые подходы к обучению (саморегулированное обучение, диалоговое обучение) Учет возрастных особенностей
Критическое мышление
Талантливые и одаренные
Формативное оценивание
ОДО и ОО
ИКТ
Критическое мышление
Талантливые и одаренные |