Учитель: Мусина Р.К. |
|
Предмет: Познание мира Тема: Подземные воды |
Класс: 4 |
Цель: формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.
Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.
Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс
Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы
«Алматыкітап баспасы» 2011 год
Вид работы | Роль учителя | Роль ученика | |
Начало мин | Разминка. Игра на взаимодействие « Волшебная подушка». по схожим желаниям , высказанных в игре. Фронтальная работа) Постановка цели и задачи урока. | Вызвать положительные эмоции
-Что хотели бы узнать? | Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.
Формулируют цель и задачи урока |
Основная часть минут | Деление на микро группы ( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)
составление кластера « Ассоциации к слову»- водоемы и питание рек ( групповая работа) слайд№1
Защита кластера
Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки» Слайд №2
| Делит учеников по схожим желаниям , высказанных в игре.
Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.
Слушает, фиксирует, корректирует.
Обращает внимание уч-ся на соблюдения правил постановки значков.
| Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место
Знакомятся с заданием, работают с кластером
определяются с ролями ( секретарь и спикер) Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ. Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.
|
Оценивание минут | Обмен таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями ( групповая работа) | Задает проблему каждой группе: 1. « Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире? 2. Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?» | Обсуждают и оценивают работы микро групп |
Рефлексия минут
Домашнее задание | Рефлексия слайд №3 ( индивидуальная работа)
Приготовить сообщение об озерах Казахстана | Раздаёт стикеры и Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»
Дает дом. задание по выбору | Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске
Записывают дом. Задание |