Конспект занятия в группе раннего возраста
Тема: » Зимушка -зима»
Задачи: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы ( зимой холодно идёт снег , кругом белым бело., со свойствами снега , устанавливать
простейшие причинно- следственные связи
— Уточнять и закреплять словарь по теме » Одежда»
— Развивать правильное физиологическое дыхание .
Материалы : Снеговик, пейзажные картинки,» снежинки для упражнения на развитие речевого дыхания, сне, блюдце..
Ход занятия : Педагог : Ребята смотрите , кто к нам в гости пришёл? Правильно это снеговик. Он нам принес конвертик , а что там внутри ? ( достаю картинки.) ( дети отвечают картинки)
— Смотрите, на них нарисован много снега, снег на земле на деревьях.
Какого цвета снег ? (белого)
Педагог : Сейчас у нас тоже зима. Тоже много снега. Вот снеговик шёл по улице и собрал немного снега .Сейчас мы его положим в блюдце, а потом посмотрим ,что будет со снегом. Ребята потрогайте какой снег ( холодный , белый)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложиться
Педагог : Давайте ребята мы с вами покружимся, как снежок.
Снег, снег кружиться- (выполняют движение фонарики)
Белая вся улица . ( махи опущенными руками вправо – влево )
Собрались и мы в кружок,( ходьба в хороводе)
Покружились как снежок .( кружимся)
Педагог : Вот молодцы ребята , какие красивые снежинки получились .А у меня тоже есть снежинки . Давайте ребята подуем мы на них, чтобы они тоже покружились.
А теперь снеговику пора уходить . Если он долго побудит у нас , то он у нас растает . Потому , что у нас в группе тепло . Попрощайтесь ребята . До свидания Спасибо тебе снеговик .А вот ребята что случилось со снегом ( рассматривают снег)