Конспект урока по Окружающему миру «Спичечный турнир» 1 класс

Муниципальное общеобразовательтное учреждение

Андреапольская средняя общеобразовательная школа№2

г. Андреаполя Тверской области

Зажогина Марина Викторовна, учитель начальных классов

















Спичечный турнир.

Внеклассное занятие по окружающему миру



























Тема:Спичечный турнир.

Цели: Закрепить умения обращения со спичками. Развивать умения и навыки, направленные на сохранение жизни при пожаре. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.

Оборудование: спичечные коробки, спички


Ход занятия.

  1. Вступительное слово учителя.

— Сегодня мы проведём соревнование, но необычное и даже не соревнование, а спичечный турнир.

Спички человек использует в быту. А вы знаете где?

-Нам сегодня спички помогут провести наш турнир.

Послушайте условия турнира.

  1. В турнире участвуют две команды.

  2. Если команда выполнила задание первой, ей присуждается очко.

  3. Та команда, которая после всех этапов наберёт больше очков – победитель тура.

  4. Эстафета считается завершенной тогда, когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение. Если коробок упадёт, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжит свой путь.

II. Основная часть.

Каждая команда должна придумать название и выбрать капитана.

1задание.

Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.

2 задание.

Пронести 2 коробка, положив их на плечи, как погоны.

3 задание.

Кто быстрее соберёт рассыпанные спички.

4 задание. Конкурс капитанов.

Кто из капитанов выше построит колодец из спичек за 2 минуты.

5 задание.

Пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами.

6 задание.

Построить из спичек паровозик с двумя вагонами.

7 задание.

Построить башню из коробков за 1 минуту. Кто выше!

8 задание.

Выложить из спичек фразу: «Спички детям не игрушка!»

Подсчёт очков. Выявление победителя.

  1. Итог занятия.

— Сегодня, хотя мы и играли со спичками, но всегда мы должны помнить эту фразу:

«Спички детям не игрушка!»

1 чтец: НЕ играй, дружок, со спичкой!

Помни ты, она мала

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

2 чтец: Возле дома и сарая

Разжигать костёр не смей,

Может быть беда большая

Для построек и людей.

3 чтец: Младшим братьям и сестричкам

Все ребята говорят:

«Крепко помните, что спички-

Не игрушка для ребят!»

4 чтец: Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом

Дай сигнал!

Все вместе: Пусть помнит

Каждый гражданин

Пожарный номер

Ноль – один!

— Ребята, соблюдение правил пожарной безопасности, поможет сберечь здоровье и жизнь людей.

Свежие документы:  Конспект открытого урока по окружающему миру «Исследования глубин океанов и морей» 2 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: