Внеклассное мероприятие для 6 класса «Игра «ПОГОВОРИМ О ЗДОРОВЬЕ»

Внеклассное мероприятие «Игра «ПОГОВОРИМ О ЗДОРОВЬЕ».

Данное мероприятие подготовлено для проведения тематической игры в рамках пропаганды здорового образа жизни среди учащихся 6 и др. классов.

Цель: воспитать серьезное отношение к своему здоровью, расширить кругозор учащихся.

Оборудование: рисунки лекарственных растений (алоэ, каланхоэ, малина, подорожник, чистотел и др.); плакаты о вреде курения; шаблон «Спортивная ромашка»; карточки со словами для станции «Здоровый человек». Музыка.

Подготовительный этап: класс делится на команды. Каждая команда придумывает себе название, готовит эмблемы.

Ход мероприятия:

1 Психологический настрой учащихся

Видеоролик «С добрым утром»

3. Тренинг «Рисунок на спине»

Древняя пословица гласит:

Деньги потерял, ничего не потерял

Время потерял, много потерял,

Здоровье потерял, все потерял

Учитель : Каждый человек творец и хозяин своего здоровья. И чтобы быть здоровым и красивым надо помнить о важных условиях здорового образа жизни. Мы сегодня посетим несколько станций, где вспомним о том, что важно для нашего здоровья. Вы поделились на команды и выбрали себе название. Попросим команды представиться.

Приветствие первой команды «Айболит»: Айболит, Айболит, он под деревом сидит, он подскажет и расскажет как здоровье сохранить.

Приветствие второй команды «Спортсмены»: Мы спортсмены не сидим, мы микробов победим, мы зарядку делаем и по утрам мы бегаем.

Учитель : Ну а теперь мы отправляемся по станциям.

И наша первая остановка «Профилактика здоровья».

Команды по очереди отвечают на вопросы и за каждый правильный ответ получают балл.

Как вы думаете:

  1. Почему нельзя пить воду из реки?

  2. Почему после занятия физическими упражнениями нельзя пить холодную воду?

  3. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек?

  4. Почему летом нельзя ходить без головного убора?

  5. Что делать зимой, чтоб не заболеть простудным заболеванием?

  6. Почему нельзя курить?

  7. Почему необходимо чистить зубы?

  8. Почему нельзя грызть ногти?

Станция 2. «Верно – неверно».

Если вы считаете, что утверждение верно – встаете, а если не верно – сидите.

  1. Читать лёжа

  2. Смотреть телевизор лёжа

  3. Оберегать глаза от ударов

  4. Тереть глаза грязными руками

  5. Слушать музыку в наушниках

  6. Чистить уши

  7. Не надевать шапку в холодную погоду

  8. Посещать ЛОР — врача для профилактического осмотра

  9. Кушать только бутерброды

  10. Кушать свежие овощи и фрукты

  11. Пить газированную воду

  12. Кушать молочные продукты

Станция 3. «Практическая».

Каждая команда получает карточку на которой написано задание для выполнения. Участники команды выполняют это задание.

Покажите правильную позу ученика за школьной партой во время письма.

Станция 4. «Скорая помощь».

Все мы знаем, что многие растения являются лекарственными. И многие из них мы применяем в качестве «скорой помощи» при простудах, травмах. Вы сейчас ответите на вопросы и из фото растений на ваших столах выберите подходящие к вашему ответу.

  1. Какое растение используется для лечения нарывов? (алоэ, каланхоэ, подорожник, календула)

  2. Какое растение используется как жаропонижающее средство? (малина, лимон)

  3. Какое растение используется при расстройстве желудка, кишечника? (подорожник, плоды черемухи, черники)

  4. Сок этого растения используется вместо йода для выведения бородавок, настоем из листьев ополаскивают голову. (чистотел)

Станция 5. «Спортивная ромашка».

Каждой команде предлагается составить «ромашку». Четыре лепестка имеют название, а пятый предлагают участники команды. Сердцевина цветка прикреплена на доске.

Ромашка 1. Виды спорта, входящие в зимние олимпийские игры.

Ромашка 2. Летние виды спорта.

Лепестки: хоккей, фигурное катание, прыжки с трамплина на лыжах, биатлон, плавание, легкая атлетика, футбол, велогонки, 2 чистых лепестка.

Станция 6. «Здоровый человек».

Выберите слова, характерные для здорового человека, а для нездорового вычеркни:

закаленное тело, румяный, ежедневный физический труд, неуклюжий. красивый, сутулый, бледный, сильный, подтянутый, толстый













Свежие документы:  Обобщающий урок "Клетка - структурно-функциональная единица живого" 11 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: